Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
Архив записей |
|
|
Календарь |
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » Rezzo
При пробеге 128.850 км приказал долго жить выжимной подшипник сцепления провозгласив об этом неприятным завыванием меняющим тональность при нажатии на педаль. Поездка к оф. дилеру даже и не рассматривалась. Рассматривались три варианта. Первый - Механик. Но Механик оказался в отпуске, а в его отсутствие работы не производятся. Второй вариант "Кар-Доктор" на Волгоградском пр-те. Там на вопрос о замене сцепления ответили, что могут поменять, но сцепления на Rezzo у них нет, а работа стоит 5.000 руб. Третий вариант "Сандра-Моторс". Там сказали, поменять могут работа + зап.часть = 8.000 руб. всё в наличии. В 12.30 машина висела на подъёмнике. Описывать процесс замены нет смысла, он очень подробно описан в Сервисном Мануале. Отважившимся на самостоятельную замену скажу, что в прин
...
Читать дальше »
|
Однажды, купив десяток фильтров по 300 руб., выбрал критерием для замены следующий факт (в моей машине климатконтроль): если переключившись в автомате на первую скорость "климат" не справляется с задачей, летом не холодит, зимой не греет, то значит пора менять фильтр. Сроки разные - зимой больше, летом меньше. Но за три года эксплуатации не столкнулся с проблемой неприятного запаха из вентиляции. Хотя возможно, что у меня проблема с обонянием.
|
Как уже писал, кондиционер, заправленный в феврале после "тщательной проверки" мастером Серёжей из Сандры_Моторс, потерял хладоген через три недели. Дальнейший поиск утечки я отложил на весну. Пришёл май и тёплые деньки. Заехал на ул. Буракова. Мастера (их было двое) копались 2 часа не нашли. После этого предложили заправить систему хладогеном с красителем, который потом светится в ультрафиолете. Я согласился, процедура обошлась в 2000 руб. Пока катаюсь... Мастера велели через неделю приехать на диагностику.
|
Пару недель назад при стендовых испытаниях моего автомобильчика была выявлена течь радиатора. Я был просто в шоке. Где искать, сколько стоит. СПАСИБО Механику, очень сильно выручил. Макс по своим каналам оперативно достал вожделенную деталь по очень демократичной цене. 6400 против 10200 у оф. дилера. Правда пользуясь тем, что течь была не фатальная (2,5литра за 5дней) мы ещё неделю состыковывали наши графики. Сегодня наконец случилась "встреча на Эльбе". Вскрытие показало: Трещина почти по всей длине нижнего бочка радиатора. По всей видимости появилась достаточно давно, т. к. антифриз начал потихонечку уходить уже достато
...
Читать дальше »
|
Пару лет назад на Rezzoclub.ru зашёл спор какова на самом деле мощность двигателя установленного на REZZO, 90л.с. как в паспорте или 105 как у машин продаваемых везде, кроме России, Франции и ещё, по моему Голландии. Спор был долгий и суровый, на данный момент от него осталась изрядно усечённая версия Чтобы поставить точку в споре, я оважился на стендовые испытания своего автомобиля. Спор я, к стати проиграл, так как придерживался версии, что двигатель имеет 90 програмно ограниченных лошадиных сил (так мне говорил менеджер в салоне). Испытания проходили в городе Королёв на динаметрическом стенде кампании R2Racing
...
Читать дальше »
|
После 2х лет и 7ми месяцев эксплуатации автомобиля в режиме бесконечных старт-пусков и трёхкратного полного разряда батареи по причине моего прогрессирующего склероза аккумулятор оказался на грани смерти. Утренние пуски даются всё труднее и труднее. Морально готов к замене. Изучая рынок наткнулся на интересную информацию по штатному аккумулятору Delkor. Оказывается. Delkor – ведущий производитель АКБ в регионе. Компания основана в октябре 1985 при активном участии производителя автокомпонентов корпорации Delphi Automotive Systems. Помимо снабжения вторичного рынка с 1987 Delkor становится поставщиком конвейеров корейских (Daewoo, Kia, Hyundai, Ssangyong) и японских автопроизводителей (Toyota, Honda, Nissan, Suzuki, Isuzu, Daihatsu). Все АКБ Delkor необслуживаемы
...
Читать дальше »
|
Заметил, что задний "дворник" перестал включаться в обычный режим. Т.е. при включении задней передачи включается, при брызгании омывайки то же, а вот в просто включаешь - не включается. Подумал, что дурит подрулевой переключатель. При заведённой машине полез в багажник и заметил, что при открытии 5ой двери загорается "доп-стоп". Сопоставил эти два момента - неверное коротит проводка идущая в дверь. Отложил ревизию до ТО.
|
Утром было скользко ехал медленно, но безумные пешеходы не давали покоя, выпрыгивая на дорогу из зимней темноты. Один раз пришлось даже применить экстренное торможение. Выбрался на МКАД. Вроде поехал пободрее. Через 5-7 км услышал грохот справа спереди. Остановился, посмотрел - колесо спустило. Достал компрессор, остаток давления в колесе составил 0,5 атм. Накачал, поехал. Одолел ещё 30 км до офиса, в офисе провёл пару часов, естественно колесо спустило снова. На выезде с территории есть шиномонтаж, туда и лежала дорога. Колесо разобрали и выяснилось, что оно пропороло само себя собственным шипом! Монтажники говорят (этим нет повода не верить - несколько лет на одном месте одни и те же лица, всегда переобуваюсь у них, косяков не замечал), что в с бесснежными зимами в последнее время
...
Читать дальше »
|
Утром было скользко ехал медленно, но безумные пешеходы не давали покоя, выпрыгивая на дорогу из зимней темноты. Один раз пришлось даже применить экстренное торможение. Выбрался на МКАД. Вроде поехал пободрее. Через 5-7 км услышал грохот справа спереди. Остановился, посмотрел - колесо спустило. Достал компрессор, остаток давления в колесе составил 0,5 атм. Накачал, поехал. Одолел ещё 30 км до офиса, в офисе провёл пару часов, естественно колесо спустило снова. На выезде с территории есть шиномонтаж, туда и лежала дорога. Колесо разобрали и выяснилось, что оно пропороло само себя собственным шипом! Монтажники говорят (этим нет повода не верить - несколько лет на одном месте одни и те же лица, всегда переобуваюсь у них, косяков не замечал), что в с бесснежными зимами в последнее время
...
Читать дальше »
|
Тех.обслуживание прошло без чего-то из ряда вон выходящего. Сделан очередной шаг по преодолению бесконечной течи масла из-под клапанной крышки. Напомню, прокладка менялась уже трижды и каждый раз через 5-7 тыс км начинала пропускать масло снова. Сначала грешили на прокладки, после на крышку, но трёхкратная замена прокладки и проверка геометрии крышки на плите навели на мысль, что они не причём. А что ещё может вызывать выдавливание масла через уплотнения? Избыточное давление картерных газов при недостатке вентиляции.Произведена доработка вентиляции картера, пока не буду распростроняться, что именно сделано. Время покажет, идут испытания.
|
|
|
|