Среда, 21.08.2019, 13:39
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Клуб непринужденного
общения.



Меню сайта

Категории раздела
Клубная. [3]
Автомобильная. [3]
Дневник Шнивовода.
Rezzo [35]

Друзья сайта
  • Типография широкого формата
  • Дневник фотографа
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе

  • Поиск

    Архив записей

    Календарь
    «  Август 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Rezzo
    1 2 3 4 »
    179.000 км, преподнесли сюрприз. Загудел выжимной подшипник сцепления. Не прошло и 60.000 км. с момента его замены. В связи с неминуемой заменой ремня ГРМ и других прелестях планового ТО, набежала сумма 17.000 руб. Посмотрев на покарябанные двери, сколы на капоте и ещё по мелочи на бамперах пришел к мысли, что нужно либо привести машину в порядок, что обойдётся в 45-50 тысяч рублей или просто пора продать автомобиль. Мыслительный процесс привёл меня к выводу, что уже достаточно большой промежуток времени машина большей частью используется для перевозки 1 человека в условиях города и недалёкого пригорода. Машина с расходом 10 л на 100 км и вместительным салоном не лучший вариант для этого. В общем решил я поменять "бегемотика" на какого-нибудь городского "проныру".

    Поменял Rezz ... Читать дальше »
    Категория: Rezzo | Просмотров: 48949 | Добавил: kuparos | Дата: 14.11.2014 | Комментарии (0)

    Впечатлений таких чтобы ВАУ! нет.
    Езжу подмечаю. Блимк клапанов остался, но сместился в более низкий диапозон оборотов (пропадает раньше). Прирост мощности не почувствуешь - всего 4е силы. На оборотах близких к холостым более адекватно мотор стал работать. До того как-то дёргался при езде в пробках, чуть педаль нажмёшь - резко добавляет, отпустишь - носом клюёт. Приходилось сцеплением много работать. Ну и как, мне показалось, расход снизился на пару литров, хотя это может быть связано с повышением температуры и переводом передней оси на летнюю резину (после стенда лень переобуваться было, так и езжу)
    Категория: Rezzo | Просмотров: 7514 | Добавил: kuparos | Дата: 10.03.2013 | Комментарии (0)

    179.000 км, преподнесли сюрприз. Загудел выжимной подшипник сцепления. Не прошло и 60.000 км. с момента его замены. В связи с неминуемой заменой ремня ГРМ и других прелестях планового ТО, набежала сумма 17.000 руб. Посмотрев на покарябанные двери, сколы на капоте и ещё по мелочи на бамперах пришел к мысли, что нужно либо привести машину в порядок, что обойдётся в 45-50 тысяч рублей или просто пора продать автомобиль. Мыслительный процесс привёл меня к выводу, что уже достаточно большой промежуток времени машина большей частью используется для перевозки 1 человека в условиях города и недалёкого пригорода. Машина с расходом 10 л на 100 км и вместительным салоном не лучший вариант для этого. В общем решил я поменять "бегемотика" на какого-нибудь городского "проныру".

    В замен Rez ... Читать дальше »
    Категория: Rezzo | Просмотров: 1071 | Добавил: kuparos | Дата: 14.11.2010 | Комментарии (0)

    О том что штатные амортизаторы работают не так как хочется стал задумываться когда схлынула волна впечатлений от покупки новой машины. Менять штатные на штатные не имело смысла. Пришлось мириться со всеми недостатками и приспосабливать стиль вождения под особенности подвески. Потом появилась альтернатива в виде картриджей KONI, но цена комплекта показалась мне не приемлемой (около 10.000 руб) при этом пришлось бы ещё оплатить работы по вживлению картриджа в стойку. А за такую работу ещё и не всякий сервис возьмётся. Далее возник вариант с восстановлением штатных стоек, но у этого варианта, на мой взгляд, был недостаток в виде места проведения работ. Киев всё-таки далековат от Москвы. Тем временем характеристики штатных амортизаторов плавно переходили от неудовлетворительных к гранич ... Читать дальше »
    Категория: Rezzo | Просмотров: 1238 | Добавил: kuparos | Дата: 07.10.2010 | Комментарии (0)

    На 169 тысяче километров приказал долго жить бензонасос.
    В баке чисто, как-будто только вчера из салона. Ради эксперимента прокатился со старым без фльтрующей сетки. Различий в работе (с сеткой/без сетки) не обнаружил. Симптомы - "отсечка" оборотов при приближении к 4.000 об/мин. Повезло тем, кто отделался только заменой сетки, а мне повезло с насосом и бензином, на таком пробеге можно и сломаться, ведь он прокачал около 17 тонн бензина!
    Категория: Rezzo | Просмотров: 970 | Добавил: kuparos | Дата: 13.08.2010 | Комментарии (0)

    Вот так по тихонечку одометр добрался до отметки 160.000 км. В общем и целом без особых проблем. В очередной раз зимой отказался работать кондиционер. Диагностика утечки не выявила, видимо слишком мала. Ограничились заправкой, посмотрим что будет дальше.
    Категория: Rezzo | Просмотров: 306 | Добавил: kuparos | Дата: 17.05.2010 | Комментарии (0)

    Пришли в негодность тормозные диски. Появилось биение при торможении, износ составил примерно 1,5 мм с каждой стороны. Приурочил к замене резины замену дисков, колодок, а заодно поменял стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
    Стойки не стандартные, про них можно прочитать на Rezzo-клубе , посмотрим как долго прослужат. Диски поставил штатные 96328338 (Rezzo, Magnus/Evanda).
    Категория: Rezzo | Просмотров: 275 | Добавил: kuparos | Дата: 13.12.2009 | Комментарии (0)

    Вчера заменил задние амортизаторы.
    Конечно сейчас я уже не помню как ехалось машине на штатных амортизаторах. Выходили они из строя не в один день. С начала появился глухой стук, затем поперечная раскачка в поворотах, клевки при торможении и "приседание" при разгоне. Левый амортизатор окончательно скончался к 145.000 км. Правый при этом оказался вполне рабочим. Были установлены KAYABA 55339 по 1400 за штуку.
    Категория: Rezzo | Просмотров: 263 | Добавил: kuparos | Дата: 03.12.2009 | Комментарии (0)

    Привожу фотографию обоих термостатов для ясности, что именно отломилось.



    Надеюсь установка пройдёт без осложнений.
    Термостат имеет номер 96460002 и устанавливается так же на Lacetti 1,4 DOHC.
    Категория: Rezzo | Просмотров: 391 | Добавил: kuparos | Дата: 28.09.2009 | Комментарии (0)

    С какого момента начало беспокоить убывание антифриза из системы охлаждения уже не помню. И вот на днях я решил заняться поиском течи. Радиатор новый, все хомуты на месте, под ними сухо. Дальнейший осмотр привёл меня к термостату, лишь только там были видны признаки подтекания. И решил я вспомнить как копался под капотом. "Что ж, я не способен поменять прокладку под термостатом" - подумал. Поехал в магазин, купил прокладку, а антифриз у меня был припасён. С деловым видом открыл капот добрался до заветного узла, снял его и вспомнил почему уже давно не пытался что либо починить под окнами дома самостоятельно. Оказалось, что в корпусе термостата обломился хвостовик, который вставляется в головку блока цилиндров. То есть менять нужно весь узел. А его-то у меня и нет, и машины тоже нет, а в маг ... Читать дальше »
    Категория: Rezzo | Просмотров: 433 | Добавил: kuparos | Дата: 27.09.2009 | Комментарии (0)


    Copyright by kuparos & co. © 2019