Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
Архив записей |
|
|
Календарь |
« Ноябрь 2010 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2010 » Ноябрь » 14 » Смена приоритетов.
|
179.000 км, преподнесли сюрприз. Загудел выжимной подшипник сцепления. Не прошло и 60.000 км. с момента его замены. В связи с неминуемой заменой ремня ГРМ и других прелестях планового ТО, набежала сумма 17.000 руб. Посмотрев на покарябанные двери, сколы на капоте и ещё по мелочи на бамперах пришел к мысли, что нужно либо привести машину в порядок, что обойдётся в 45-50 тысяч рублей или просто пора продать автомобиль. Мыслительный процесс привёл меня к выводу, что уже достаточно большой промежуток времени машина большей частью используется для перевозки 1 человека в условиях города и недалёкого пригорода. Машина с расходом 10 л на 100 км и вместительным салоном не лучший вариант для этого. В общем решил я поменять "бегемотика" на какого-нибудь городского "проныру". В замен Rezzo был приобретён Getz. Getz без поломок отездил 45 000 км. На 46-ой тысачи заклинило бендикс в стартере. Случай признали гарантийным и без проблем заменили. Сейчас на Getz пересела жена, а я прусь от полного привода Шеви Ниве.
|
Категория: Rezzo |
Просмотров: 1432 |
Добавил: kuparos
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|