Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
Архив записей |
|
|
Календарь |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2009 » Февраль » 26 » ТО 110 000 км.
|
Тех.обслуживание прошло без чего-то из ряда вон выходящего. Сделан очередной шаг по преодолению бесконечной течи масла из-под клапанной крышки. Напомню, прокладка менялась уже трижды и каждый раз через 5-7 тыс км начинала пропускать масло снова. Сначала грешили на прокладки, после на крышку, но трёхкратная замена прокладки и проверка геометрии крышки на плите навели на мысль, что они не причём. А что ещё может вызывать выдавливание масла через уплотнения? Избыточное давление картерных газов при недостатке вентиляции.Произведена доработка вентиляции картера, пока не буду распростроняться, что именно сделано. Время покажет, идут испытания.
|
Категория: Rezzo |
Просмотров: 457 |
Добавил: kuparos
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|