Четверг, 25.04.2024, 08:57
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Клуб непринужденного
общения.



Меню сайта

Категории раздела
Клубная. [3]
Автомобильная. [3]
Дневник Шнивовода.
Rezzo [35]

Друзья сайта
  • Типография широкого формата
  • Дневник фотографа
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе

  • Поиск

    Архив записей

    Календарь
    «  Февраль 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    232425262728

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2009 » Февраль » 26 » ТО 110 000 км.
    13:44
    ТО 110 000 км.
    Тех.обслуживание прошло без чего-то из ряда вон выходящего.
    Сделан очередной шаг по преодолению бесконечной течи масла из-под клапанной крышки.
    Напомню, прокладка менялась уже трижды и каждый раз через 5-7 тыс км начинала пропускать масло снова.
    Сначала грешили на прокладки, после на крышку, но трёхкратная замена прокладки и проверка геометрии крышки на плите навели на мысль, что они не причём. А что ещё может вызывать выдавливание масла через уплотнения? Избыточное давление картерных газов при недостатке вентиляции.Произведена доработка вентиляции картера, пока не буду распростроняться, что именно сделано. Время покажет, идут испытания.
    Категория: Rezzo | Просмотров: 457 | Добавил: kuparos
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright by kuparos & co. © 2024