Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
Архив записей |
|
|
Календарь |
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » Архив материалов
179.000 км, преподнесли сюрприз. Загудел выжимной подшипник сцепления. Не прошло и 60.000 км. с момента его замены. В связи с неминуемой заменой ремня ГРМ и других прелестях планового ТО, набежала сумма 17.000 руб. Посмотрев на покарябанные двери, сколы на капоте и ещё по мелочи на бамперах пришел к мысли, что нужно либо привести машину в порядок, что обойдётся в 45-50 тысяч рублей или просто пора продать автомобиль. Мыслительный процесс привёл меня к выводу, что уже достаточно большой промежуток времени машина большей частью используется для перевозки 1 человека в условиях города и недалёкого пригорода. Машина с расходом 10 л на 100 км и вместительным салоном не лучший вариант для этого. В общем решил я поменять "бегемотика" на какого-нибудь городского "проныру". Поменял Rezz
...
Читать дальше »
|
Фиг-то там! Не сладок, если речь идёт об автопроме. Сегодня ни с того, ни с сего рванул расширительный бачок системы охлаждения! Как водится в самый не подходящий момент. Ремонт конечно копеечный и до места назначения я добрался, но,как говорится, "... осадочек остался ... ".
|
Впечатлений таких чтобы ВАУ! нет. Езжу подмечаю. Блимк клапанов остался, но сместился в более низкий диапозон оборотов (пропадает раньше). Прирост мощности не почувствуешь - всего 4е силы. На оборотах близких к холостым более адекватно мотор стал работать. До того как-то дёргался при езде в пробках, чуть педаль нажмёшь - резко добавляет, отпустишь - носом клюёт. Приходилось сцеплением много работать. Ну и как, мне показалось, расход снизился на пару литров, хотя это может быть связано с повышением температуры и переводом передней оси на летнюю резину (после стенда лень переобуваться было, так и езжу)
|
Ни много, ни мало а 4000 км. пройдено. Пройдено достаточно скучно. На плановом ТО_2000 произведена замена моторного и трансмиссионного масла. Боюсь предположить, что льют в трансмиссию на заводе. После замены машина поехала совершенно по другому. Проще стала разгоняться и накат на нейтрали появился С маркой масел решил не мудрить, залили рекомендованную GM-AvtoVAZ Petro-Canada. Cудя по разнице в поведении машины и, кстати, запуске двигателя при сильном минусе по Цельсию на заводе заливают не её. Пошел на пользу и регламентный сход-развал, после регулировки прибавилось курсовой устойчивости. По началу я грешил на АТ резину. На этом, пока, всё. Едем дальше.
|
Первой моей машиной была Нива ВАЗ 21213. Всегда трепетно вспоминал её. После неё были разные машины покупка которых была обусловлена то вместительностью, то комфортом, то экономичностью. Но вот пришло время когда я наконец-то смог позволить себе купить вторую машину в семью. Бюджет был ограничен и в него вписывались только две машины Chevi Niva и Renault Duster. Из-за нереальных очередей на Daster и наглости дилеров Renault мой выбор остановился на Chevi Niva. На данный момент пройдено 500 км. Пока ничего не сломалось
...
Читать дальше »
|
179.000 км, преподнесли сюрприз. Загудел выжимной подшипник сцепления. Не прошло и 60.000 км. с момента его замены. В связи с неминуемой заменой ремня ГРМ и других прелестях планового ТО, набежала сумма 17.000 руб. Посмотрев на покарябанные двери, сколы на капоте и ещё по мелочи на бамперах пришел к мысли, что нужно либо привести машину в порядок, что обойдётся в 45-50 тысяч рублей или просто пора продать автомобиль. Мыслительный процесс привёл меня к выводу, что уже достаточно большой промежуток времени машина большей частью используется для перевозки 1 человека в условиях города и недалёкого пригорода. Машина с расходом 10 л на 100 км и вместительным салоном не лучший вариант для этого. В общем решил я поменять "бегемотика" на какого-нибудь городского "проныру". В замен Rez
...
Читать дальше »
|
О том что штатные амортизаторы работают не так как хочется стал задумываться когда схлынула волна впечатлений от покупки новой машины. Менять штатные на штатные не имело смысла. Пришлось мириться со всеми недостатками и приспосабливать стиль вождения под особенности подвески. Потом появилась альтернатива в виде картриджей KONI, но цена комплекта показалась мне не приемлемой (около 10.000 руб) при этом пришлось бы ещё оплатить работы по вживлению картриджа в стойку. А за такую работу ещё и не всякий сервис возьмётся. Далее возник вариант с восстановлением штатных стоек, но у этого варианта, на мой взгляд, был недостаток в виде места проведения работ. Киев всё-таки далековат от Москвы. Тем временем характеристики штатных амортизаторов плавно переходили от неудовлетворительных к гранич
...
Читать дальше »
|
На 169 тысяче километров приказал долго жить бензонасос. В баке чисто, как-будто только вчера из салона. Ради эксперимента прокатился со старым без фльтрующей сетки. Различий в работе (с сеткой/без сетки) не обнаружил. Симптомы - "отсечка" оборотов при приближении к 4.000 об/мин. Повезло тем, кто отделался только заменой сетки, а мне повезло с насосом и бензином, на таком пробеге можно и сломаться, ведь он прокачал около 17 тонн бензина!
|
С 1 по 3 мая была предпринята клубная вылазка в Нижний Новгород. Это была не первая поездка, до этого была встреча 2009 года на Валдае и поездка во Владимир (фотоотчёты о них можно посмотреть в фотоальбоме) Не смотря на то, что Нижний не Москва, цены на гостиницы в черте города не радуют доступностью. Поэтому было принято решение разместиться на турбазе на берегу Горьковского водохранилища. В сосновом бору Приезд, а заодно и
...
Читать дальше »
|
|
|