Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
Архив записей |
|
|
Календарь |
« Февраль 2013 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2013 » Февраль » 9 » 4000 км.
|
Ни много, ни мало а 4000 км. пройдено. Пройдено достаточно скучно. На плановом ТО_2000 произведена замена моторного и трансмиссионного масла. Боюсь предположить, что льют в трансмиссию на заводе. После замены машина поехала совершенно по другому. Проще стала разгоняться и накат на нейтрали появился С маркой масел решил не мудрить, залили рекомендованную GM-AvtoVAZ Petro-Canada. Cудя по разнице в поведении машины и, кстати, запуске двигателя при сильном минусе по Цельсию на заводе заливают не её. Пошел на пользу и регламентный сход-развал, после регулировки прибавилось курсовой устойчивости. По началу я грешил на АТ резину. На этом, пока, всё. Едем дальше.
|
Категория: Автомобильная. |
Просмотров: 2733 |
Добавил: kuparos
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|