Вторник, 26.11.2024, 12:53
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Клуб непринужденного
общения.



Меню сайта

Категории раздела
Клубная. [3]
Автомобильная. [3]
Дневник Шнивовода.
Rezzo [35]

Друзья сайта
  • Типография широкого формата
  • Дневник фотографа
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе

  • Поиск

    Архив записей

    Календарь
    «  Сентябрь 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2009 » Сентябрь » 27
    С какого момента начало беспокоить убывание антифриза из системы охлаждения уже не помню. И вот на днях я решил заняться поиском течи. Радиатор новый, все хомуты на месте, под ними сухо. Дальнейший осмотр привёл меня к термостату, лишь только там были видны признаки подтекания. И решил я вспомнить как копался под капотом. "Что ж, я не способен поменять прокладку под термостатом" - подумал. Поехал в магазин, купил прокладку, а антифриз у меня был припасён. С деловым видом открыл капот добрался до заветного узла, снял его и вспомнил почему уже давно не пытался что либо починить под окнами дома самостоятельно. Оказалось, что в корпусе термостата обломился хвостовик, который вставляется в головку блока цилиндров. То есть менять нужно весь узел. А его-то у меня и нет, и машины тоже нет, а в маг ... Читать дальше »
    Категория: Rezzo | Просмотров: 713 | Добавил: kuparos | Дата: 27.09.2009 | Комментарии (0)


    Copyright by kuparos & co. © 2024