Вторник, 26.11.2024, 14:49
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Клуб непринужденного
общения.



Меню сайта

Категории раздела
Клубная. [3]
Автомобильная. [3]
Дневник Шнивовода.
Rezzo [35]

Друзья сайта
  • Типография широкого формата
  • Дневник фотографа
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе

  • Поиск

    Архив записей

    Календарь
    «  Март 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2009 » Март » 19

    Пару лет назад на Rezzoclub.ru зашёл спор какова на самом деле мощность двигателя установленного на REZZO, 90л.с. как в паспорте или 105 как у машин продаваемых везде, кроме России, Франции и ещё, по моему Голландии. Спор был долгий и суровый, на данный момент от него осталась изрядно усечённая версия Чтобы поставить точку в споре, я оважился на стендовые испытания своего автомобиля. Спор я, к стати проиграл, так как придерживался версии, что двигатель имеет 90 програмно ограниченных лошадиных сил (так мне говорил менеджер в салоне). Испытания проходили в городе Королёв на динаметрическом стенде кампании R2Racing ... Читать дальше »
    Категория: Rezzo | Просмотров: 643 | Добавил: kuparos | Дата: 19.03.2009 | Комментарии (0)


    Copyright by kuparos & co. © 2024