Четверг, 28.03.2024, 17:30
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Клуб непринужденного
общения.



Меню сайта

Категории раздела
Клубная. [3]
Автомобильная. [3]
Дневник Шнивовода.
Rezzo [35]

Друзья сайта
  • Типография широкого формата
  • Дневник фотографа
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе

  • Поиск

    Архив записей

    Календарь
    «  Февраль 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    232425262728

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2009 » Февраль » 14 » Война миров. Я против Реутов Моторс.
    13:18
    Война миров. Я против Реутов Моторс.
    В июле 2006 года, распрощавшись с видавшим виды VW "Passat", я посетил нескольких дилеров Chevrolet на предмет покупки REZZO.
    Мой выбор пал на РЕУТОВ МОТОРСпо трем причинам:
    1) Были машины в наличии.
    2) Был банк, который дал мне кредит.
    3) Салон в шаговой доступности от дома.
    Если вычесть дни, ушедшие на оформление кредита, то на следующий день я счастливый выехал из салона. Остались только положительные эмоции. Быстро купить то что хочешь, при этом не подвергнуться прессингу в виде навязывания доп. оборудования - мечта.
    Ездил и радовался. Машина нравится, сервис по вопросам гарантии работает без проблем. Но перегорел у меня датчик парктроника (случай признали гарантийным, но послали запрос в GM ответ на который затерялся,где-то между Кореей и Европой). Обратился я с этой проблемой 4 апреля. А за 2 дня до этого угораздило меня приехать к ним же с направлением из страховой на замену лобового стекла. Стекло заказали ввиду отсутствия оного на складе.
    Стекло пришло в конце августа, попутно с ним пришел упор 5ой двери (пробовал бороться с медленным открыванием задней двери), а ещё тех. директор Реутов-Моторс обещал разобраться с перегоревшим датчиком парктроника. Позвонил в сервис чтобы узнать сколько времени нужно на вклейку стекла + парктроник, сказали, что за сутки упрпавятся. Записываюсь на свои выходные 23-24(понедельник-вторник). Сдавая машину, переспросил у мастера приёмки, а точно ли к вечеру 24го машина будет готова. Получил положительный ответ.
    24го после 18.00, не дождавшись звонка о готовности, пошел (благо живу на соседней улице), чтобы узнать как дела.
    Я был в шоке. Стекло вклеили только 24го утром и оно ещё не высохло, парктроник не смотрели вообще (а мне 25го на работу). Спрашиваю зачем надо было озвучивать срок в сутки, если это не реально???, разводят руками и переводят стрелку в разных направлениях. Прошел в рем. зону и ещё раз вхожу в шоковое состояние, стекло, которое я ждал ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА, оказывается не тем, а то лежало на складе и у дилера, и на центральном складе российского GM!!!!!!!!!!!!!
    Спрашиваю:" А кто-нибудь отвечает за присходящее?", разводят руками, переводят стрелки в разных направлениях.
    Я не стал принимать работу по стеклу. Сказал, что мне хватит неработающего парктроника и стекло под датчик дождя без оборудования мне не к чему.
    Заказали новое стекло, т.к. оно присутствовало на центральном складе пришло очень быстро (3-4 дня). Но снова тратить 3 дня на вклейку стекла я не хотел. Зашел на приемку, учитывая опыт предыдущей вклейки, объясняю, что никак не могу оставить машину более чем на сутки. Пофигу. Мастер-приемщик говорит, что нужно оставить машину как минимум на три дня, т.к. слесарей мало и когда у него появится время заняться моей машиной никому не известно. Ушел не солоно нахлебавши.
    Написал претензию на имя генерального директора салона, подобную той, что на форуме Lacceti. Правда тогда не видел ссылку и не читал Закон о правах потребителей поэтому не оперировал номерами статей Закона, но суть та же: "Требую разобраться в моем вопросе..."
    Отнес и начал терпеливо ждать. Ждал около недели. Надоело.
    Пришел (руки в боки): "Как решается мой вопрос?"
    -Ваш вопрос не решается никак, т. к. сменилось руководство и ему некогда.
    -Тогда я никуда не уйду, пока не встречусь с новым генеральным.
    В общем устроил стоячую забастовку. И добился-таки аудиенции.
    GM рассмотрел мою претензию по парктронику в которой я предлагал 3 варианта решения вопроса.
    1. Отремонтировать уже имеющийся.
    2. Установить новый.
    3. Демонтировать устройство и вернуть машину в исходное состояние.(поставить бампер без отверстий и проч.)
    GM выбрал вариант номер 3. На столько сильно они не хотели связываться с парктроником.
    Осталось тайной, кто устанавливал данную опцию на машины в комплектации "Comfort"?
    В ходе встречи с генеральным директором мною было изложено все то, что вы можете прочитать выше. В кабинет были вызваны виновники всего происходящего, которых еще не успели уволить. Вели они себя, как нашкодившие школьники, давали объяснения потупивши взгляд; генеральный говорил о том, что так работать нельзя, назначил ответственного за замену стекла; обсудили день, в который я могу приехать и я с победным видом вышел из здания.
    Как было условлено, 4-го сентября, в 09:00, я сдал машину, чтобы 5-го сентября в 09:00 забрать ее с новым стеклом. Но в 20:15 04.09.07 мне позвонил сотрудник данного сервиса и сообщил, что в новом стекле обнаружен дефект , а старое уже удалено. И мне предлагается подождать доставки нового( срок не оговаривается ). Я объясняю, что завтра мне надо быть на работе во чтобы-то ни стало.Единственное, что предложил мне сотрудник данного сервиса - вклеить удаленное стекло обратно. Выхода не было - я согласился.
    Утром я забрал машину, а днем позвонил в страховую компанию(РОСНО), объяснил ситуацию.В компании мне сказали, что если я заберу направление с запись о том, что ремонтные работы не производились, то страховая компания выплатит мне деньги.
    Вечером я посетил Реутов-Моторс и забрал направление с соответствующей записью.
    Таким образом эпопея со стеклом и парктроником, длившаяся со 2-го апреля 2007года закончилась моим поражением.
    Категория: Rezzo | Просмотров: 521 | Добавил: kuparos
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright by kuparos & co. © 2024