Вторник, 26.11.2024, 12:44
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Клуб непринужденного
общения.



Меню сайта

Категории раздела
Клубная. [3]
Автомобильная. [3]
Дневник Шнивовода.
Rezzo [35]

Друзья сайта
  • Типография широкого формата
  • Дневник фотографа
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе

  • Поиск

    Архив записей

    Календарь
    «  Февраль 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    232425262728

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2009 » Февраль » 18 » 60.000 - 94.500 километров.
    13:22
    60.000 - 94.500 километров.
    Появился стук в передней подвеске. Всем известный, производимый стойкой стабилизатора. При прохождении планового ТО - 70 тыс. км. в "Сандре-моторс" поменяли одну (левую), не смотря на просьбу поменять обе. Звук пропал, но не надолго, тысячи через полторы вновь появился. Отправился я обратно в "Сандру-...". Объяснил причину визита. Машину загнили на подъёмник и обследовали на предмет стуков. Ничего не нашли, поменяли стойку стабилизатора по гарантии. Высказали предположение, что стук может производить рулевая рейка. Сравнили со стоящим рядом Magnus_ом. Действительно на стоящих автомобилях звук издавался при покачивании руля вправо-влево, при этом люфта в рулевом не было. Но при движении моего REZZO на мелких и больших неровностях издавался звук будто бы что-то открутилось и висело на кончиках шпилек (болтов). Решил я это дело проверить путём посещения официального сервисного центра. Выбор мой пал на дилера "Аванта не Кутузовском" по причине его близкого нахождения от места работы. Записался на диагностику за неделю вперёд (!). Прибыл в означенное время, сдал машину. Через час мастер вышел и "огласил приговор" по которому к замене приговаривались рулевая рейка и стойки стабилизатора. В очередной раз усомнился. Если такой звук издавала бы рейка, она должна была давно отвалиться.
    Тем временем наматывались километры, шло время и машину стало немного уводить в лево. Пора было сделать "сход-развал", кстати первый за весь пробег. Это я решил доверить компании "Восток авто" http://www.dwm.ru/.Перед регулировками провели диагностику подвески. Рекомендовали поменять правую стойку стабилизатора и о чудо стук пропал.
    На 70ти тысячном ТО заменили прокладку клапанной крышки. Через 10 тысяч масло опять засочилось. Наверное стоить поменять крышку.
    Категория: Rezzo | Просмотров: 516 | Добавил: kuparos
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright by kuparos & co. © 2024