Пятница, 19.04.2024, 06:00
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Клуб непринужденного
общения.



Меню сайта

Категории раздела
Клубная. [3]
Автомобильная. [3]
Дневник Шнивовода.
Rezzo [35]

Друзья сайта
  • Типография широкого формата
  • Дневник фотографа
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе

  • Поиск

    Архив записей

    Календарь
    «  Февраль 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    232425262728

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2009 » Февраль » 11 » 15 000 - 30 000 км.
    12:55
    15 000 - 30 000 км.
    Следующий межсервисный промежуток ознаменовался первыми "поломками". Появился жуткий металлический грохот при проезде "лежачих полицейских". Оказалось, что это родовая болячка. Смещение стабилизатора поперечной устойчивости. В 2006 году все дилеры GM по разному выходили из этого положения. Кто-то ставил червячные хомуты на стопорные шайбы, в моём случае эти шайбы приварили (что, как показал пробег в 95 тыс. км. не повлияло на надёжность стабилизатора). Сейчас эту болезнь лечат путём замены стабилизатора.
    Другой неприятный момент "вылез" из-под капота. Стали появляться скачки оборотов без видимой причины. Выглядело это примерно так, стоишь на светофоре, обороты холостые, нога с педали газа убрана, вдруг обороты двигателя резко поднимаются до 2500-3000, некоторое время пребывают там, а потом возвращаются в норму. Но самое неприятное, что такой подскок мог произойти в движении (слава Богу не так резко, как без нагрузки), приятного мало. Диагностика у дилера показала выход из строя дроссельного узла, который заменили по гарантии. Неприятный момент скрывался в долгом ожидании узла. По неопытности покорно ждал звонка из салона, которого так и не последовало. Личный визит с "наездом" на персонал действие возымел. Оказалось, что узел давно ждёт меня на складе. Заменили. С тех пор не беспокоит. Но осадок от разгильдяйства дилера остался.
    Плановое ТО было проведено у оф. дилера без замены салонного фильтра, что позволило сэкономить 2700 руб. (менял сам), приговорили к замене передние тормозные колодки, за замену запросили 3500 руб. Отказался. Самостоятельны осмотр колодок показал 30% износа.
    Категория: Rezzo | Просмотров: 485 | Добавил: kuparos
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright by kuparos & co. © 2024