Воскресенье, 28.12.2025, 17:31
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Клуб непринуждённого общения. | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Клуб непринужденного
общения.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · PDA версия · RSS ]
Модератор форума: Алексаша  
Если хочется сказать...
Доберман
Дата: Вторник, 07.07.2009, 11:07 | Сообщение # 121
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 1126
Папуа Новая Гвинея,  Икинвенм-Овошорох
Россия
Статус: Offline

Награды:3


А пачка сока-это для сравнения размеров животинки biggrin


 
Skype--DobermanRezzo
Алексаша
Дата: Вторник, 07.07.2009, 11:22 | Сообщение # 122
Группа: Комендант форума.
Сообщений: 2288
Российская Федерация,  Красногорск
МО
Статус: Offline

Награды:11


Quote (Бонифаций)
это давно обещаный автомобиль соседа

Даже трудно это назвать автомобилем. biggrin

Серёг, а собачка у тебя ЗАЧОТ!!! up


Фаберлик
Не чеши проблему - сама пройдет!
 
Skype--alexasha414
Доберман
Дата: Вторник, 07.07.2009, 11:25 | Сообщение # 123
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 1126
Папуа Новая Гвинея,  Икинвенм-Овошорох
Россия
Статус: Offline

Награды:3


Quote (Алексаша)
Даже трудно это назвать автомобилем. biggrin

Это просто "DeLorean DMC-12" из фильма "Назад в Будущее"





Сообщение отредактировал Доберман - Вторник, 07.07.2009, 11:28
 
Skype--DobermanRezzo
Бонифаций
Дата: Вторник, 07.07.2009, 15:10 | Сообщение # 124
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 2682
Российская Федерация,  Москва

Статус: Offline

Награды:6


Доберман, Ага, мыего с такой пачкой в первые дни дома сфотографировали. Ну дальше будем, тока боюсь скоро упаковку покупать придется! biggrin

Добавлено (07.07.2009, 15:10)
---------------------------------------------
Доберман, Не, будет позиционироваться под "Альфа-Ромео", хотя я советовал под "Лорен Дитрих" или "Антилопу Гну".

quote=Доберман]Это просто "DeLorean DMC-12" из фильма "Назад в Будущее"

А че ,похож! Он пока в работе!


Бонифаций, ранее известный как Podvodnik.
 
Skype--
Доберман
Дата: Вторник, 07.07.2009, 15:49 | Сообщение # 125
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 1126
Папуа Новая Гвинея,  Икинвенм-Овошорох
Россия
Статус: Offline

Награды:3


Похож, тока двери сделать открывающимися вверх и фары другие biggrin Ну и машинку перемещения во времени и пространстве приделать biggrin


 
Skype--DobermanRezzo
Бонифаций
Дата: Пятница, 24.07.2009, 23:25 | Сообщение # 126
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 2682
Российская Федерация,  Москва

Статус: Offline

Награды:6


В эти дни 29 лет назад не стало Владимира Высоцкого. Я помню, как просидел всю ночь под окном квартиры, из окон которой по "Голосу Америки" передавали его выступление, точнее, фрагменты со всего , что тогда было известно. Какие люди нас оставляют! А в на замену - биланы, киркоровы, виагры, фабрики и прочее д...мо.....
Так сидишь иногда и думаешь - что мы оставим своим детям?


Бонифаций, ранее известный как Podvodnik.
 
Skype--
climat
Дата: Суббота, 01.08.2009, 22:42 | Сообщение # 127
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 1229
Российская Федерация, 

Статус: Offline

Награды:3


Сегодня, около половины пятого вечера, на очень ,на тот момент, расслабленном перекрестке, остановившись на красный где-то третьим от светофора, спустя где-то секунд 10 почуствовал толчок сзади! Стоит позади Волга 24-я, уперлась к моему Реццику в бампер. Объяснения драйвера "Волги" - "У меня тормозов нет" eek eek eek И этот урод ехал в левом ряду!!! Вот что с такими грызунами делать?
 
Skype--mrclimat
val1
Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 12:07 | Сообщение # 128
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 472
Российская Федерация, 

Статус: Offline

Награды:3


climat,
Quote
Вот что с такими грызунами делать?

Лишать зрения biggrin Тогда за рудь точно не сядут.
 
Skype--
Бонифаций
Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 19:15 | Сообщение # 129
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 2682
Российская Федерация,  Москва

Статус: Offline

Награды:6


val1, Жестоко, но справедливо!

climat, Повреждения есть? Я имею ввиду машину, а не гоблина.


Бонифаций, ранее известный как Podvodnik.
 
Skype--
climat
Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 19:52 | Сообщение # 130
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 1229
Российская Федерация, 

Статус: Offline

Награды:3


Бонифаций, Повреждений видимых нет.
 
Skype--mrclimat
Бонифаций
Дата: Вторник, 04.08.2009, 08:27 | Сообщение # 131
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 2682
Российская Федерация,  Москва

Статус: Offline

Награды:6


climat, А на гоблине?

Добавлено (03.08.2009, 16:06)
---------------------------------------------
Нарушители ПДД повышают эффективность движения

Фото с сайта en.timeturk.com

Тише едешь – встанешь в пробку. Нарушишь несколько правил – выиграешь во времени сам и поможешь улучшить общую эффективность автомобильного потока.

Именно к таким ошеломляющим результатам пришли ученые Шведского Университета в г. Умео. Психологи уверены, что строгое соблюдение часто навязываемых правил дорожного движения приводит к возникновению «воронок» и других ловушек для водителей, и как результат вызывает образование заторов и многокилометровых пробок, пишет Physics Buzz. И наоборот, при объезде частью водителей препятствия в виде сломавшегося или еле плетущегося авто в нарушение ПДД справа либо по встречной полосе, общий поток выравнивается и средняя скорость движения возрастает, что способствует улучшению ситуации на дороге.

Так что, в следующий раз, когда в утренней вялотекущей пробке кто-нибудь, делая резкие маневры, будет перестраиваться из ряда в ряд, "подрезая" другие авто, не спешите клеймить водителя, лучше скажите ему спасибо, – считает исследователь Шведского университета Питер Миннхаген.

Подобный феномен был выявлен в ходе создания компьютерной модели одновременного перемещения большого количества людей через ограниченное пространство, так называемого условного "коридора" - будь то пешеходный переход, узкая пешеходная зона в час-пик и т.п. На компьютерной модели ученые, разделив все пространство на квадраты подобно шахматной доске, произвольно помещали группу людей в тот или иной квадрат. Как и люди в реальной жизнь, компьютерные пешеходы имели возможность делать краткосрочные остановки, например, чтобы завязать шнурок или сказать пару слов, случайно встреченному знакомому.

Постепенно в эксперимент было введено несколько индивидов, поведение которых выбивается из общих норм. С каждым новым прогоном в модель вводилось все большее количество подобных "нестандартных" единиц. И если поначалу скорость перемещения ухудшалась, то с увеличением числа "нарушителей" произошел неожиданный перелом: когда число непослушенцев достигло 40%, скорость людского потока существенно увеличилась. Таким образом, наличие определенного количества нарушителей помогает избежать затора в ситуации, которая в обычных условиях приводит именно к образованию пробки, будь то из людей или автомобилей. Нарушители выступают своеобразным катализатором.

Профессор университета Альберты (Канада) Моррис Флинн, проводивший исследование законов движения транспорта посредством машинно-математических методов, согласился с применимостью выводов своих коллег из Шведского университета к законам автомобильного мира. "Нарушители прокладывают собственную тропу, - говорит Флинн. – Они разбавляют вредную концентрацию совершающих одни и те же ошибки послушных водителей". В качестве примера Флинн привел знакомую всем ситуацию, когда соблюдение ПДД при наличии тихохода на дороге в одну полосу для каждого направления вызывает огромное скопление автомобилей.

Ученые, тем не менее, советуют всем без исключения водителям соблюдать дистанцию, так как нарушение этого правила не улучшит эффективность движения, а скорее наоборот. Всем "нарушителям" ученые советуют помнить: "Нарушая, всегда будь готов к тому, что рядом окажется еще один нарушитель!"

Autorambler, Сегодня, 15:07

Добавлено (03.08.2009, 16:33)
---------------------------------------------
Репрессии против водителей обеспечат порядок

Кадр телепрограммы Сегодня, архив

На минувшей неделе в Госдуме пообещали ужесточить наказания за нарушение Правил дорожного движения – вплоть до пожизненного лишения прав. Однако уже сейчас большинство лишенных прав – это не пьяницы и лихачи, создающие аварийные ситуации, а обычные водители, чьи действия на дороге никому не угрожали. Если наказания ужесточат, пострадают именно они, заехавшие одним колесом за сплошную линию или не заметившие недавно поставленные знаки о запрете въезда или обгона.

На следующей неделе жителя подмосковного Железногорска Сергея Михеева суд будет лишать прав. Месяц назад в половине шестого утра на пустой дороге по своей полосе Михеев обгонял грузовик. Внезапно грузовик сдал влево, объезжая яму. Михеев тоже дернулся влево и на секунду выехал левыми колесами за встречную полосу. «За такое незначительное нарушение лишать прав!» – возмущается «НИ» водитель.

В схожей ситуации права отобрали у Александра М. из подмосковной Лобни. Он избегал столкновения с резко тронувшимся от остановки автобусом. «Как действовал водитель автобуса, никого не волнует. Такие нюансы в расчет не берутся», – говорит Александр. Москвичка Ирина Ш. выехала левыми колесами на «встречку», когда ее выместила из ряда соседняя машина на повороте с проспекта Мира на улицу Галушкина. «Я объясняла, что выехала за разделительную полосу, только чтобы избежать аварии. Инспектор мне ответил, что лучше бы произошла авария», – жалуется «НИ» Ирина.

Два года назад Госдума радикально ужесточила наказания за нарушения Правил дорожного движения. По одним статьям в пять – десять раз выросли штрафы, из других штраф вовсе убрали, сделав лишение прав безальтернативным. Но от борьбы с лихачами пострадали и законопослушные водители, которые ничего нарушать не собирались. Сейчас в России ежемесячно лишают прав примерно 100 тыс. человек. «Две трети из них наказаны за нарушения, которые никому на дороге не угрожали», – говорит «НИ» вице-президент Движения автомобилистов России адвокат Леонид Ольшанский.

По словам Ольшанского, значительность проступка принимается в расчет только в Уголовном кодексе. Например, если произошло убийство, суд будет исследовать, при каких обстоятельствах оно было совершено, и это определит тяжесть наказания. В Кодексе же об административных правонарушениях ничего подобного не учитывается, и большинство наказанных – это вовсе не злостные нарушители, а «добропорядочные неумехи». Адвокат Марина Силкина также рассказывает «НИ», что если водитель задавил пешехода, то примут во внимание, тормозил ли, какая была видимость. Пересечение же сплошной линии даже одним колесом – это уже «выезд на встречную».

Добавлено (03.08.2009, 16:34)
---------------------------------------------
Деления на значительные и незначительные нарушения не существует, подтверждает «НИ» старший инспектор отдела пропаганды столичного ГИБДД Игорь Колосков: «По каждой статье предусмотрена соответствующая санкция». Замначальника ГИБДД России Владимир Кузин не столь категоричен: согласно постановлению Пленума Верховного суда РФ малозначительными (где допустимо ограничиться устным предупреждением) не могут быть только нарушения статей 12.8 и 12.26 КоАП (езда в пьяном виде и отказ от освидетельствования на состояние опьянения). «Во всех остальных случаях малозначительность определяет сам правоприменитель, исходя из тех обстоятельств, которые он видел», – говорит «НИ» Владимир Кузин.

Но на практике правоприменители никаких смягчающих обстоятельств не учитывают. Петербуржец Юрий С. совершил поворот по своему обычному маршруту, когда увидел внезапно появившийся на этой дороге «кирпич». При этом никаких знаков о запрете поворота на перекрестке не было. Юрий тут же остановился и развернулся, но от лишения прав его это не спасло. На замечание, что раньше этого знака не было, инспектор ответил, что «раньше и СССР был». Как позже выяснилось, знак поставили на месяц в связи с прокладкой кабеля.

В ГИБДД признают, что схемы движения в городах меняются постоянно, но всю ответственность перекладывают на водителей: «Если вчера знака не было, а сегодня он есть, от лишения прав это не освобождает». «Гаишники иногда сами устраивают ловушки для водителей – ставят знак криво или где-то в кустах, чтобы его было трудно заметить», – говорит адвокат Силкина. Так произошло на столичной Вагоноремонтной улице. С сентября прошлого года по апрель нынешнего ее сделали односторонней, причем единственный оповещающий об этом знак был установлен параллельно дороге. За восемь месяцев прав там лишились более двух тысяч водителей. «Если водитель не заметил знак, это с него никакой ответственности не снимает. Он обязан реагировать на запрещающие знаки в любой ситуации и при любых условиях», – сообщил «НИ» специализирующийся на «дорожных» делах адвокат Алексей Тихомиров.

Помимо «кирпича» оставить без прав может знак «Обгон запрещен», который превращает дорогу с прерывистой линией в дорогу со сплошной. Если водитель не заметил знак и совершил обгон, ориентируясь на разметку, формально будут правы и инспектор, и судья. Как и в случае, когда стоят знаки «Ремонт дороги» и ограничение скорости в 30 километров в час, но никакого ремонта в пределах прямой видимости нет – ни рабочих, ни техники. И если ехать с разрешенной вне населенных пунктов скоростью 90 километров в час, это окажется превышением на те самые 60 километров в час, за которое отбирают права.

«Все правила против нас»

В Госдуме считают действующие в отношении водителей санкции недостаточными. На минувшей неделе первый зампред думского Комитета по конституционному законодательству Александр Москалец предложил пожизненно лишать прав за повторные нарушения, такие как выезд на встречную, проезд на красный свет и вождение в нетрезвом виде. Спикер Госдумы Борис Грызлов считает необходимым десятикратно (со 100 рублей до 1 тыс.) увеличить штраф за невключенный сигнал поворота. Так парламентарии отреагировали на недавние аварии с многочисленными жертвами на юге России.

«Их любимая метафора, что на дорогах России гибнут больше, чем во время войны в Афганистане. Статистику нагнетают, чтобы продавить очередное повышение штрафов и очередные санкции для водителей», – комментирует позицию сторонников ужесточения наказаний адвокат Ольшанский. «Все правила против водителей, и переборов очень много. Это не улучшает безопасность движения, а вносит только нервозность и обиду», – говорит лишенный прав за предотвращение аварии с автобусом Александр М.

Порой водители могут и не подозревать, что они что-то нарушают. Журналистку Дарью Л. остановили при пово

Добавлено (03.08.2009, 16:36)
---------------------------------------------
Порой водители могут и не подозревать, что они что-то нарушают. Журналистку Дарью Л. остановили при повороте с Гоголевского бульвара на Остоженку к храму Христа Спасителя. «В тот вечер там стояло пять машин ДПС. Водителей забирали пачками. Когда мне сказали «выходите, выезд на встречку», у меня аж глаза на лоб полезли», – вспоминает Дарья. Оказалось, что трехполосная Остоженка при повороте с Гоголевского на длину «кармана» переходит в двухполосную, и повернувший из крайнего левого ряда (что не запрещено знаками и разметкой) водитель автоматически оказывается на встречной полосе.

У Николая Г. из Бийска (Алтайский край) была слева сплошная линия, а впереди – трактор, который ехал со скоростью 20 километров в час. На одном из перекрестков трактор включил сигнал поворота и стал съезжать вправо. Николай обрадовался и объехал его, однако трактор внезапно продолжил путь прямо, а Николая остановил патруль ДПС за обгон с выездом на встречную. Ничего доказать в суде Николай не смог. «Конечно, водитель трактора виноват в том, что не съехал на обочину и не пропустил машину, которой он мешал. Это обязанность, прописанная в правилах. Но ссылка на чужое нарушение не спасет, если обгонял тихоходный транспорт по встречке», – комментируют «НИ» этот случай в ГИБДД.

Что там написано пером?

Весной минувшего года замначальника ГИБДД Владимир Кузин опубликовал в правительственной «Российской газете» разъяснения, за что нужно отбирать права и какие нарушения под это не подпадают. Не подпадает, к примеру, выезд налево из переулка на дорогу с двусторонним движением и сплошной линией посередине. Это классифицируется как «несоблюдение требований, предписанных разметкой» и карается штрафом в 100 рублей. За объезд стоящей машины слева через сплошную линию, если этот автомобиль нельзя объехать справа, штраф вообще не должен взиматься.

Кроме того, на официальном сайте ГИБДД опубликован комментарий того же Кузина, что если водитель проехал на «кирпич», но через несколько метров осознал, что едет по встречной, включил аварийную сигнализацию и сдал назад, то здесь достаточно предупреждения или сторублевого штрафа, но никак не требуется лишение прав.

Москвич Вячеслав Н. в апреле нынешнего года повернул из переулка налево на разделенное «сплошной» Рублево-Успенское шоссе. Вердикт инспектора был однозначен: лишение прав. Вячеслав сослался на разъяснение Кузина и даже показал вырезку, но получил в ответ: «Газет начитался». Не стали принимать газетные разъяснения и в суде. По словам судьи, статуса закона они не имеют, а если и служат для кого-то указанием к действию, то только для сотрудников ГИБДД.

Вячеславу нужно писать жалобу в Управление ГИБДД, говорит «НИ» председатель общественной организации «Комитет по защите прав автомобилистов» Александр Холодков. По его словам, инспектору, который не соблюдает наставления своего начальника, положен выговор. Но вернуть права все равно не удастся. Вячеслав сможет только защитить других водителей от такого же произвола.

Спасет только видеозапись

Добавлено (03.08.2009, 16:36)
---------------------------------------------
Шансы на победу в суде у водителя невелики. В минувшем году из 2,3 млн. переданных в суды дел по нарушениям Правил дорожного движения водители проиграли 1,8 млн. (78%). «По «административке» суды выносят решения в порядке штамповки», – поясняет адвокат Силкина. Если показания водителя и сотрудников ГИБДД расходятся, суд верит инспекторам, которые выступают как «свидетели», тогда как водитель считается заинтересованной стороной. «Доказать невиновность можно, только если у тебя есть видео, что автомобиль с данными номерами ничего не нарушал», – говорит Силкина. Если подобной записи нет, не помогут ни справки, ни свидетели, ни отсутствие доказательств вины водителя у инспекторов.

Сергей Лазарев в подмосковной Рузе через прерывистую линию обогнал начальника местного райотдела ГИБДД Николая Гилякова. Начальнику это не понравилось, он позвонил на пост, и там мужчину остановили как за обгон по встречной. Дальше было два месяца судебной тяжбы и наем адвоката, который ездил и фотографировал участок дороги, где якобы произошло нарушение. Дело Лазарев выиграл, сотрудников ГИБДД за фальсификацию доказательств никто не наказал.

Житель Петербурга Виктор Н., выехавший на полметра за сплошную, отсудил права во второй инстанции. Его спасло, что разметка была частично стершейся и не соответствовала ГОСТу. Также два суда для возвращения прав понадобилось Тамаре И. из столичного района Ховрино. Женщина объезжала припаркованный в неположенном месте грузовик и, по ее словам, на 20–30 сантиметров выехала за сплошную линию. Доказательствами против нее были протокол с неверным названием шоссе и фотография, на которой одна машина обгоняла другую, но нельзя было различить ни номер обгоняющей машины, ни даже ее марку. «Мировые судьи в большинстве случаев знакомы с Правилами дорожного движения только на уровне оглавления», – поясняет «НИ» президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. Помимо незнания законов, по словам Травина, для мировых судей характерно стремление попасть в федеральные, и поэтому они стараются не конфликтовать с ГИБДД.

Адвокат Ольшанский утверждает, что сотрудники ГИБДД, в свою очередь, стремятся наказать как можно больше водителей, потому что, «чем больше инспектор составит протоколов и выпишет штрафов, тем лучше он работает». «Количество выписанных штрафов при оценке профессиональной деятельности сотрудника не учитывается ни в коей мере», – возражает Владимир Кузин. Отрицает существование плана по штрафам и лишениям прав также Игорь Колосков из столичного ГИБДД.

Текст: Александр Колесниченко, Анатолий Дмитриев, Этери Кобельницкая, Анастасия Александрова, Татьяна Носова, Ольга Минченкова, Ксения Богнова, Елена Гаевая.

Новые известия, Сегодня, 14:09

Добавлено (04.08.2009, 08:24)
---------------------------------------------

Журнал / События /
Автомобилисты почтят память погибших на дорогах

Фото Ленты.Ру
auto.lenta.ru еще публикации:

* Арабская семья заказала 80 "заряженных" внедорожников
* Ferrari может уйти из "Формулы-1"
* Renault Sandero стал кроссовером-трансформером

В среду 5 августа, на улице Арбат у стены памяти музыканта Виктора Цоя Федерация автовладельцев России (ФАР) и Общество защиты прав автомобилистов проводят акцию в память о всех погибших в дорожно-транспортных происшествиях. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заявление руководителя московского отделения ФАР Сергея Канаева.

По его словам, целью акции, в которой примет участие около 30 человек, является обратить внимание автовладельцев и пешеходов на высокую смертность в ДТП в России. "Мы будем держать в руках фотографии погибших за последние 10 лет и свечи, а прохожим раздавать листовки со статистикой аварийности", - добавил Канаев.

Канаев также отметил, что такое время проведения акции было выбрано потому, что именно в августе фиксируется наибольшее количество аварий. Статистика до числу ДТП за текущий месяц пока еще не собрана, однако, как сообщалось ранее, за первые шесть месяцев 2009 года общее число аварий по сравнению с 2008-м снизилось на 7,2 процента — до 84 тысяч 365 случаев, а погибших — до 10 тысяч 277 человек (меньше на 13,3 процента).

Кроме того, в конце июля в России произошло несколько крупных аварий с большим количеством жертв, после которых Госдума вновь предложила увеличить ответственность водителей за нарушение ПДД, а Генрокуратура решила создать специальное подразделение, осуществляющее надзор за соблюдением органами власти и различными ведомствами законов о безопасности дорожного движения.

Акция Федерации автовладельцев стартует на Арбате в 18:30.

auto.lenta.ru , Вчера, 22:16

Добавлено (04.08.2009, 08:27)
---------------------------------------------
Ученые призвали водителей учиться дисциплине у муравьев

Фото с сайта wikipedia.org

По оценкам экспертов, в год на дорогах Германии образуется в среднем 160 тыс. пробок. Участники дорожного движения (вернее – дорожного стояния) бессмысленно теряют в пробках 320 тыс. часов в год, передает Deutsche Welle. Эксперты Федерального объединения немецкой промышленности подсчитали, что ежегодный экономический ущерб от пробок составляет около 100 млрд евро.

Ученые Кельнского университета для решения этой проблемы предлагают позаимствовать опыт природы. Андреас Шадшнайдер, профессор теоретической физики, считает, что людям надо учиться у муравьев, которые, в отличие от человека, в своем поведении на дороге совершенно не эгоистичны.

Как он поясняет, для муравьев главное – не быстрое продвижение вперед отдельной особи, а общее благо всей колонии. Поэтому на муравьиных тропинках в отличие от автобанов нет особей, которые, поджимая сзади других, рвутся всех обогнать. Используя видеосъемку и специальные счетчики на фотоэлементах, профессор и его коллеги собрали огромную базу данных об организации "дорожного движения" муравьев. Оказалось, например, что муравьям неведом такой широко применяемый водителями маневр, как обгон. Да и вообще больших различий в скорости передвижения на муравьиных тропах исследователи не обнаружили, а ведь именно такие различия и являются одной из главных причин образования пробок на автотрассах.

Муравьи перемещаются цепочками в колонну по одному, и каждая отдельная особь приноравливает свою скорость к скорости остальных: благодаря такой тактике средняя скорость перемещения колонны не снижается, даже если плотность движения возрастает. По мнению ученых, это наглядно доказывает, что агрессивное поведение на дороге, свойственное некоторым водителям, далеко не всегда помогает быстрее добраться до цели.

autoNews.ru, Вчера, 19:21


Бонифаций, ранее известный как Podvodnik.
 
Skype--
Postnikov
Дата: Вторник, 04.08.2009, 18:46 | Сообщение # 132
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 397
Российская Федерация, 

Статус: Offline

Награды:2


Quote (Бонифаций)
для решения этой проблемы предлагают позаимствовать опыт природы

Ну наконец то додумались!!! biggrin


40% несчастных случаев происходят после слов: "Смотри как я могу!". Остальные 60%: "Херня... смотри как надо..."
 
Skype--0_Postnikov
climat
Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 23:15 | Сообщение # 133
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 1229
Российская Федерация, 

Статус: Offline

Награды:3


На электронку второй раз за неделю пришла вот такая ересь:

Quote
MICROWORD.COM CORPORATIONS
CUSTOMER SERVICE: TARRAGONA ESPANA.
MICROWORD.COM RESOURCE ADVERTISING LINK: http://www.microword.com/

Date: 14/08/2009.

MICROWORD.COM. AUGUST 2009 OFFICIAL WINNING NOTIFICATION.

We write to inform you that your email address has won, in the microword.com online sweepstakes promotions. Your email address was selected randomly from the microword.com automatic computer generated machine, and your email address emerges as one of the online winners. This attracts a prize of Three hundred thousand Euros only (Ђ300,000.00) and a Apple 13.3" Mac Book Pro Notebook Computer laptop.

Your won Prize will be presented to you on arrival to our office in Tarragona, within the period of 15day, after verification procedures are okay. If you are unable to come to Spain - Tarragona to claim your won prize, your won prize will be presented to you by courier delivery via our nominated courier company and do take note; microword.com is not responsible for the delivery changes to your location. You will pay for the cost of delivery yourself. Do not respond to this option, if you know, you will not pay for the courier service delivery.

For more information’s, on how to claim your prize, do contact our promotions manager via the email below or via telephone, and quote this reference number: MSFT/ 2009/HJAUXE/ AUGUST01/ GFDAQX, as you contact him. This reference number is the security key to your winnings, we advice you keep the reference number to yourself.

Mr. Elvis Barney
Tel: 0034-622402821
Email: microword.com05@ozu.es

This promotion is organized by microword.com to advertise and to promote our http://www.microword.com/ website, and as well to encourage the use of the Internet user and to promote computer literacy worldwide.

Congratulations to you lucky winner!

Sincerely,

Mr. Golf . P Ivan.

CEO. MSFT Word Resource Tarragona.

Copyright © 1994-2009 Microword.Com All rights reserved.
===========================================================

NOTICE TO RECIPIENT: THIS E-MAIL IS MEANT FOR ONLY THE INTENDED RECIPIENT
OF THE TRANSMISSION, AND MAY BE A COMMUNICATION PRIVILEGED BY LAW. IF YOU
RECEIVED THIS E- MAIL IN ERROR, ANY REVIEW, USE, DISSEMINATION,
DISTRIBUTION OR COPYING OF THIS E-MAIL IS STRICTLY PROHIBITED.
PLEASE NOTIFY MICROWORD.COM IMMEDIATELY OF THE ERROR BY RETURN E-MAIL
AND PLEASE DELETE THIS MESSAGE FROM YOUR SYSTEM. THANK YOU IN ADVANCE
FOR YOUR COOPERATION.

--
Ce message a йtй vйrifiй par MailScanner
pour des virus ou des polluriels et rien de
suspect n'a йtй trouvй.
For all your IT requirements visit: http://www.transtec.co.uk

 
Skype--mrclimat
Бонифаций
Дата: Понедельник, 24.08.2009, 17:10 | Сообщение # 134
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 2682
Российская Федерация,  Москва

Статус: Offline

Награды:6


Обхохотался!!!!!!!!!!!!

Серые" дилеры начали поставлять в Германию вазовскую "классику"

ВАЗ 2107. Фото ВАЗ

Премии за утилизацию старых автомобилей, используемые для стимулирования авторынка Германии породили массу новых тенденций.

Согласно информации агентства "Автостат", полученной от немецких коллег, «серые» дилеры АвтоВАЗа начали поставку на германский рынок вазовской «классики», продажи которой в ФРГ были официально прекращены в 1996 году.

По данным агентства, автомобили Lada-2107 предлагается по цене, значительно превышающей заводскую – 6999 евро - и, тем не менее, находят своих покупателей.

Немецкие коллеги отмечают, что статистика регистрации новых автомобией в Германии свидетельствует о продолжающемся изменении структуры спроса в пользу малобюджетных автомобилей. Именно их предпочитают получатели премии, относящиеся, как правило, к мало- и среднеобеспеченным слоям населения. Так, за июнь продажи миниавтомобилей (сегмент А) выросли по сравнению с соответствующим периодом 2008 года на 124%, машин малого класса (сегмент В) – на 79%, «гольф-класса» (сегмент С) – на 27%. Прекрасно вписавшаяся в этот тренд тольяттинская марка вообще вышла в лидеры роста на германском авторынке. По итогам первой полвины 2009 года рост продаж вазовской продукции составил 138,2%.

Немецкие коллеги отмечают, что повышение спроса на российскую марку обусловлено высокой покупательской активностью в т.н. «новых федеральных землях» (ранее входивших в состав ГДР), где у тольяттинского бренда сохранилось немало поклонников. За первое полугодие продажи автомобилей на востоке Германии росли вдвое быстрее, чем по стране в целом.

Агентство отмечает, что в абсолютных показателях (2704 реализованных автомобилей) - результат «Лады», впрочем, по-прежнему довольно скромный. На ее долю приходится лишь 0,13% германского рынка. Правда, годом ранее этот показатель еще меньше - 0,07%.

Водитель Петербурга, Сегодня, 14:33

Добавлено (24.08.2009, 16:52)
---------------------------------------------

Журнал / События /
Московская ГИБДД провалила экзамены на знание ПДД

Фото с сайта avtonsk.ru

Масштабная проверка сотрудников московской милиции на знание правил дорожного движения и умение управлять автомобилем расстроила своими результатами. Ряд сотрудников ГИБДД знают правила лишь на твердую "двойку". Теперь "двоечникам" придется пересдать экзамен, либо они будут уволены.

Повторную сдачу экзаменов на получение водительских прав заставляют провести начальников всех отделений ГИБДД Московской области.

Напомним, что министр МВД Рашид Нургалиев в конце июля выдал приказ в течение месяца провести переаттестацию сотрудников милиции, управляющих служебными машинами, в связи с участившимися случаями совершения ими ДТП.

Как выяснила проверка, проведенная по приказу Нургалиева, "неуд" многие инспекторы получили еще и за незнание норм, регламентирующих использование спецсигналов.

Во все отделения ГИБДД пришел приказ за подписью замначальника Управления инспекции по Московской области Дмитрия Столярова, который требует от подчиненных в кратчайшие сроки организовать дополнительные занятия с теми, кто водит служебные машины. После этого будет проведена пересдача.

"Как и обычные водители, инспекторы обязаны будут ответить на вопросы экзаменационных билетов, а также пройдут тест на вождение",- рассказал источник в правоохранительных органах.

Начальники отделений ГИБДД, командиры спецполков в самые сжатые сроки должны разработать графики сдачи зачетов. Справки о результатах экзамена должны быть предоставлены в главк до 29 августа.

Auto.NEWSru.com, Сегодня, 15:26

Добавлено (24.08.2009, 17:10)
---------------------------------------------
Я чую, шо скоро стану как Дуру - сплошной негатив про гайцев сыплю! biggrin


Бонифаций, ранее известный как Podvodnik.

Сообщение отредактировал Бонифаций - Пятница, 21.08.2009, 15:12
 
Skype--
val1
Дата: Понедельник, 24.08.2009, 21:10 | Сообщение # 135
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 472
Российская Федерация, 

Статус: Offline

Награды:3


Бонифаций,
Quote
Я чую, шо скоро стану как Дуру - сплошной негатив про гайцев сыплю!

Ну а ты похвали их форму, оригинальный дизайн полосатой палочки, то как экзотично они выглядят выглядывая на дорогу из кустиков с радаром - смотришь создашь позитивный образ родной ГИБДД. biggrin biggrin biggrin
 
Skype--
Поиск:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · PDA версия · RSS ]

Copyright by kuparos & co. © 2025