Суббота, 04.05.2024, 21:56
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Клуб непринуждённого общения. | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Клуб непринужденного
общения.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · PDA версия · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Алексаша  
Клуб непринуждённого общения. » Автомобильная тематика. » Дороги. » Собянин "жжёт" :( это что всё серьёзно ?
Собянин "жжёт" :( это что всё серьёзно ?
Alkus
Дата: Четверг, 31.01.2013, 08:53 | Сообщение # 1
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 83
Российская Федерация,  Сыктывкар
Республика Коми
Статус: Offline

Награды:0


http://www.avtovzglyad.ru/article....ga.html
 
Skype--
Бонифаций
Дата: Четверг, 31.01.2013, 15:55 | Сообщение # 2
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 2682
Российская Федерация,  Москва

Статус: Offline

Награды:6


Да, я вчера об этом по радио слышал.

Добавлено (31.01.2013, 15:55)
---------------------------------------------
Ну и вот в догонку...

Весной водителей ждут новые штрафыФото Анны Ивановой
 


В Мосгордуму поступил проект поправок в городской КоАП. Похоже, уже весной водителей ждут новые штрафы. Как объяснил редактор проекта, руководитель ОАТИ Москвы Дмитрий Семенов, сейчас автомобилями заставлены все дворы, снегоуборочная техника не проходит. Если повысить штрафы, парковаться будут только там, где можно. К тому же эти меры принесут доходы в казну города.Что ждет водителей:За неправильную парковку на проезжей части во дворе, если это мешает уборочной технике, автовладельцу грозит штраф - от 3 до 5 тыс. руб.За парковку на детской площадке - от 3 до 5 тыс. руб. (сейчас 1-3 тыс.).За ремонт и мойку машины в неположенном месте - от 3 до 5 тыс. руб.За стоянку большегрузного транспорта во дворах, на улицах, прилегающих к жилым микрорайонам, - от 3 до 5 тыс. руб.За парковку на грунтовом покрытии - от 1 до 2,5 тыс. руб.За стоянку на газоне - от 3 до 4 тыс. руб.За неправомерный въезд, передвижение или размещение на особо охраняемых территориях - от 2 до 4 тыс.За размещение разукомплектованного автомобиля вне специально отведенных для этого мест - от 3 до 5 тыс.За сброс или просыпание при транспортировке загрязняющих веществ на дорогу, тротуар - от 2 до 4 тыс. руб.- Думаю, в течение месяца закон будет принят, а после подписи мэра, через 10 дней после опубликования, вступит в силу, - сказал глава комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов.Российская Газета, Сегодня, 14:34


Бонифаций, ранее известный как Podvodnik.
 
Skype--
kuparos
Дата: Пятница, 01.02.2013, 16:02 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Директор.
Сообщений: 2614
Российская Федерация,  ***
MO
Статус: Offline

Награды:8



Цитата
Градоначальник попытался запретить москвичам чистить свои машины от… снега!
 Это бред.

Цитата
Пункт 8.16 этой бумаги так прямо и гласит, что «сброс с транспортного средства снега… влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до четырех тысяч рублей»
цитата вырвана из контекста.

К сожалению полный текст не нашел, но коментарии на эту тему вчера в "Вести - Москва" слушал.



 
Skype--kuparos1
Бонифаций
Дата: Среда, 06.02.2013, 10:41 | Сообщение # 4
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 2682
Российская Федерация,  Москва

Статус: Offline

Награды:6


Хотел выложить статейку с Рамблера о том, что Москву посыпают радиоактивными реагентами. Да пока ковырялся потерял её. Чтой-то при кепке ТАКОГО бардака не было...

Бонифаций, ранее известный как Podvodnik.
 
Skype--
kuparos
Дата: Среда, 06.02.2013, 12:32 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Директор.
Сообщений: 2614
Российская Федерация,  ***
MO
Статус: Offline

Награды:8


Цитата (Бонифаций)
статейку с Рамблера о том, что Москву посыпают радиоактивными реагентами.
Я ни в коем случае не собираюсь защищать Собянина, но ...
При Лужкове тоже появлялись стать порочащие теперь уже бывшего мэра.
В общем журналистика - большая помойка и инструмент манипуляций общественным мнением.
Фильтровать нужно буквально всё через 28 фильтров тончайшей очистки.



 
Skype--kuparos1
Бонифаций
Дата: Среда, 06.02.2013, 14:16 | Сообщение # 6
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 2682
Российская Федерация,  Москва

Статус: Offline

Награды:6


kuparos, Да я не только по статьям сужу. И так всё видно, своим взглядом и через 28 фильтров.

Добавлено (06.02.2013, 14:16)
---------------------------------------------
К стати, полез искать эту статью и нашёл, что Бирюков за эту гадость оправдывался ещё в 2007 году.


Бонифаций, ранее известный как Podvodnik.
 
Skype--
kuparos
Дата: Среда, 06.02.2013, 17:28 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Директор.
Сообщений: 2614
Российская Федерация,  ***
MO
Статус: Offline

Награды:8


Цитата (Бонифаций)
И так всё видно
Радиацию?



 
Skype--kuparos1
kuparos
Дата: Среда, 06.02.2013, 18:00 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Директор.
Сообщений: 2614
Российская Федерация,  ***
MO
Статус: Offline

Награды:8


Погуглил. На запрос "Москву посыпают радиоактивными реагентами"
поиск выдал 11 000 ответов. Все я конечно не смотрел, но выборочно походил по ссылкам
Все они представляют из себя пперепост одного и тогоже текста иногда с ремарками того, кто 
перепостил. некоторые ссылаются на исследование проведённое "За рулём", но никто на цитирует
некоторые строки из статьи оригинала.  
Цитата
Вот фотографии веществ (в чистом и грязном виде), которыми обрабатывали дороги и тротуары  Центрального округа Москвы в период между 9 и 20 января 2013 года.
http://www.zr.ru/content/news/513671-moskvu_tajkom_posypajut_radioaktivnym_veshhestvom_s_periodom_raspada_1_3_mlrd_let/

то есть не Собянин поливает Москву радиоактивными реагентами на протяжении своего праления, а в отдельновзятом округе в определённый период.



 
Skype--kuparos1
kuparos
Дата: Среда, 06.02.2013, 18:27 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Директор.
Сообщений: 2614
Российская Федерация,  ***
MO
Статус: Offline

Награды:8


В статьях упроминается 
Цитата
Этими реагентами оказались запрещенные к применению галит и СПБ

А чтот такое галит? 
Гали́т (греч. ἅλς — соль) — каменная соль, минерал подкласса хлоридов, кристаллическая формахлорида натрия (NaCl). Сырьё, из которого изготавливается поваренная соль.

А СПБ (в некоторых вариантах СБГ) вообще никак не расшифровывается. Некоторые источники говорят, что это электролитический шлам Соликамского магниевого завода — вещество третьего класса радиоактивной опасности. Оно также содержит токсичные элементы, в его составе тяжелые металлы и радиоактивный элемент К-40 с периодом распада 1,3 миллиарда лет.

СБГ - средство борьбы с гололёдом на основе той же соли
К-40 - слабо радиоактивен (например, в теле человека ежесекундно происходит ок.4000 распадов этого изотопа). Это значит, что везде и всюду природный калий радиоактивен, и устранить эту радиоактивность можно лишь посредством очень сложного процесса изотопного разделения (да и то полностью удалить К-40 технически невозможно). Таким образом, природный калий радиоактивен, хоть в земной коре, хоть в живых организмах, хоть в метеоритах -- всюду.



 
Skype--kuparos1
kuparos
Дата: Среда, 06.02.2013, 18:39 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Директор.
Сообщений: 2614
Российская Федерация,  ***
MO
Статус: Offline

Награды:8



Цитата
вещество третьего класса радиоактивной опасности
Третьего класса радиоактивной опасности я не смог найти. 
Есть классификация опасности по ГОСТ 12.1.007-76. Там всего четыре класса из котрых первый самый опасный.



 
Skype--kuparos1
Бонифаций
Дата: Четверг, 07.02.2013, 08:04 | Сообщение # 11
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 2682
Российская Федерация,  Москва

Статус: Offline

Награды:6


Цитата (kuparos)
Радиацию?
Ну её я ощущаю по старой памяти - по ночам без фонарика хожу, свечусь biggrin


Бонифаций, ранее известный как Podvodnik.
 
Skype--
Alkus
Дата: Четверг, 07.02.2013, 09:57 | Сообщение # 12
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 83
Российская Федерация,  Сыктывкар
Республика Коми
Статус: Offline

Награды:0


Разум вроде побеждает
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/politics/11892842/?frommail=1
видать сразу думать трудно очень
 
Skype--
kuparos
Дата: Четверг, 07.02.2013, 11:06 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Директор.
Сообщений: 2614
Российская Федерация,  ***
MO
Статус: Offline

Награды:8


Вот что интересно. Когда я говорил, что по телеку слышал коментарии ещё первой редакции поправок к Кодексу, то они звучали именно так, как сейчас пишут о якобы исправленном тексте: 
Цитата
«Сброс снега, собранного при очистке объектов благоустройства, с грузовых транспортных средств вне специально отведенных мест».



 
Skype--kuparos1
Бонифаций
Дата: Понедельник, 06.05.2013, 14:37 | Сообщение # 14
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 2682
Российская Федерация,  Москва

Статус: Offline

Награды:6


Цитата
Изменение правил проезда грузовиков в центр Москвы обернулось неожиданными неприятностями для
владельцев пикапов. Некоторые из них уже получили штрафные квитанции со
снимками, сделанными уличными комплексами фотовидеофиксации, — за въезд в
пределы Третьего транспортного кольца на грузовом автомобиле
грузоподъемностью свыше 1 тонны. С апреля по июнь эти штрафы будут
повышаться и к 1 июля достигнут своего максимального значения –– 5000
рублей (АР №6, 2013).

Причем здесь пикапы? Дело в том, что системы фотовидеофиксации при оформлении штрафов сверяют номер
автомобиля с регистрационными данными в электронной базе данных МВД, а
значительная часть пикапов, которые официально продаются у российских
дилеров, не только имеют формальную грузоподъемность больше одной тонны,
но и ввезены в страну и официально зарегистрированы в качестве грузовых
автомобилей, а значит, напрямую подпадают под действие столичного
запрета.

Причина казуса — в особенностях российского таможенного законодательства. В 2009 году Федеральная таможенная служба (ФТС)
опубликовала распоряжение №229-р «О классификации в соответствии с ТН
ВЭД отдельных категорий товаров», в котором 81-й пункт устанавливает
особый порядок таможенного оформления именно для автомобилей типа пикап.
По нему все пикапы официально — и добросовестно — ввезенные в Россию
после 2009 года имеют свидетельство о регистрации с отметкой «грузовой
бортовой» автомобиль.

Импортерам это дает экономию на ввозных пошлинах, владельцам — некоторую экономию на транспортном налоге
(разница в ставке за 1 л.с. в этой категории составляет семь—девять
рублей). У большинства тех пикапов, что официально продавались или
продаются в России, указанная в ПТС разница максимальной полной и
снаряженной массы не превышает 1000 кг. Но Ford Ranger нынешнего
поколения, Mazda BT-50 и некоторые версии Mitsubishi L200 предыдущего
поколения по документам могут взять на борт больше одной тонны. А
значит, въезжать без пропуска в пределы ТТК им разрешено только в темное
время суток, с 22-00 до 6-00 утра.

До нынешней весны штраф за такое нарушение составлял 300 рублей, но с 10 апреля московские власти
подняли штраф до 1000 рублей, в мае он составит уже 2000 рублей, в июне —
3000 рублей. Однако есть нюанс — 19 апреля Госдума приняла поправки к
федеральному Кодексу об административных правонарушениях. В нем за
подобное нарушение вплоть до 1 июля предусмотрен штраф лишь в 500
рублей, но после — те же 5000 рублей. Пока полиция штрафует нарушителей,
руководствуясь общероссийским Кодексом.

В силу перегрузки системы оформления квитанций штрафы пока могут приходить не всем
владельцам «большегрузных» пикапов. Но дальше единственным выходом для
них останется получение получение годового грузового пропуска в центр
Москвы. Но для этого нужно документально подтвердить регулярные маршруты
движения в центре города, а также указать постоянные точки погрузки и
выгрузки. Прописка основанием для пропуска не станет.

Интересно, что по российским Правилам дорожного движения почти всем пикапам, а
вместе с ними и всем другим автомобилям разрешенной максимальной массой
более 2,5 т (то есть большинству полноразмерных люксовых внедорожников, а
также бронированным представительским седана) запрещен выезд в крайний
левый ряд дорог, которые имеют больше трех полос движения в одну
сторону, исключение — только для разворота и поворота налево.
Действующий штраф — 500 рублей.

Правда, московские дорожные камеры фиксацию этого нарушения не осуществляют — и как заявляют
столичные власти — подключение этой «функции» не планируется. Может
быть, оттого что дорогих внедорожников в левых рядах московских
проспектов гораздо больше, чем пикапов?

http://www.autoreview.ru/news/658/128987/


--------------------
Pokatili.ru

Добавлено (24.04.2013, 14:47)
---------------------------------------------

Цитата

Количество дорог в Москве, на которых установлен знак «80», с 1 июня будет увеличено: столичный
Департамент транспорта готов включить в список «скоростных» шоссе
Ленинградский проспект (на участке от ТТК до улицы Мневники) и проспект
Маршала Жукова (на участке от улицы Мневники до МКАД). По словам
представителя департамента Валерия Зайцева, такая мера будет
осуществлена «в качестве эксперимента», который продлится с 1 июня до 30
ноября. Однако руководитель экспертного центра «Probok.net» Александр
Шумский рассказал Autonews.ru, что это не эксперимент, а «окончательно
принятое решение».

«Это не то чтобы эксперимент по введению нового скоростного режима, а уже окончательно принятое решение,
согласованное с ГИБДД, которого мы долго добивались. Изначально речь шла
о 100 км/ч, тем более что Звенигородское шоссе вообще изначально
планировалось под 120 км в час. Но в результате сошлись на 80 – разумный
компромисс. Эксперимент здесь в другом состоит: нужно ли снижать на
этих участках скорость к зиме? ГИБДД считает, что новый скоростной режим
будем способствовать аварийности, однако в Москве уже действует около
14 магистралей, где скорость движения круглогодично составляет 80 км/ч, и
ничего страшного в этом нет», - заявил Шумский.

С руководителем «Probok.net» согласен автоэксперт Сергей Асланян. По его мнению, вопрос
изменения скоростного режима в Москве давно назрел, так как
существующие ограничения неэффективны в плане предотвращения ДТП и
способствуют лишь коррупции: «Что такое 60 км/ч в городе? Что
называется, инспектору прокормиться, а остальным проехать - потому что
все едут 80-100 км в час. И, представьте себе, подавляющее большинство
как-то выживает и даже отлично себя чувствует. Говорят, что при
разрешенных 80 км/ч все будут летать как сумасшедшие и разбиваться.
Ничего подобного, быстрее потока все равно не поедешь».

«Это давно уже поняли в Германии, еще в 30-е годы, при строительстве
«безлимитных» автобанов. Главное, правильные инженерные решения.
Необходимо развести транспортные потоки, установив отбойник. Нужно
строить разноуровневые пешеходные переходы. Главное обеспечить хорошую
техническую составляющую самих магистралей, тогда и ограничений скорости
не понадобятся», - добавил он.

Против увеличения скорости на Ленинградском проспекте и Звенигородском шоссе не нашлось возражений и у
председателя межрегионального общественного движения «Союз пешеходов»
Владимира Соколова (напомним, что зимой «Союз Пешеходов выступил с
предложением повсеместно ограничить скорость в Москве на уровне в 50 км в
час).

«Мы не имеем ничего против решения столичных транспортных проблем, если при этом не страдают интересы пешеходов, - заявил
Соколов. – На Звенигородском шоссе выполняется обширная программа по
строительству подземных переходов для последующей реализации
бессветофорного движения. То есть, там безопасно можно перейти дорогу».

Схема
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onew...91253.12267.jpg

«Согласно статистике ГИБДД, наибольшее количество наездов на пешеходов происходит
не на многополосных трассах, а на дорогах с двумя полосами – до 40%
всех случаев. Вот эту проблему нужно решать, устанавливая приподнятые
над асфальтом «зебры» (эту нашу инициативу уже одобрило правительство
Москвы) и размещая на переходах камеры фиксации. Потому что, сужу по
своему пешеходному опыту, практически каждый второй светофорный цикл
сопровождается чьим-то проездом на красный свет», - заключил эксперт.

Возможно, что планируемое повышение скорости не ограничится только шоссе, но
затронет и МКАД. Как заявила Autonews.ru пресс-секретарь центра
организации дорожного движения Анастасия Калина, «такие слухи
действительно циркулируют». По информации «Коммерсанта», в мэрии
обсуждается возможность «ускорить» МКАД до 130 км в час. Однако, по
словам Александра Шумского, это невыполнимо на практике.

«Ввести 130 км/ч на МКАД не получится. Это прямо противоречит готовящейся
редакции ПДД, где такая скорость будет разрешена только на платных
магистралях. А МКАД, во-первых, бесплатный, а, во-вторых, все-таки не
магистраль. Возможно, что речь идет о нашем предложении. Мы, совместно с
правительством Москвы, прорабатываем идею увеличения скорости до 110
км/ч, но только для двух левых рядов», - рассказал руководитель
экспертного центра «Probok.net».

Впрочем, по мнению председателя московского областного Комитета по защите прав автомобилистов Алексея
Дозорова, даже такое увеличение скорости для МКАД избыточно: «С учетом
того, что камеры автоматической фиксации штрафуют за +20 км/ч, реальная
скорость на Кольцевой автодороге получается 120-121 км/ч. То есть, так
можно ехать, не опасаясь получить штраф. Этого более чем достаточно,
особенно учитывая состояние самого МКАД, на котором присутствует и
колейность, и выбоины, и песок, и так далее».

Напомним, что в понедельник, 22 апреля, комиссия Мосгордумы по безопасности
раскритиковала предложение сенаторов Владимира Тюльпанова и Светланы
Орловой лишать водителей прав за двойное превышение разрешенной
скорости. Представитель департамента транспорта Валерий Зайцев назвал
такую меру «абсолютно непоследовательной», приведя в пример ограничение
скорости, существующее в жилых зонах – 20 км в час. По его словам, если
сенаторский законопроект будет поддержан, то водитель за скорость в 38
км/ч отделается штрафом, в то время как при скорости 41 км/ч будет лишен
прав. «Общественная опасность от обоих нарушений примерно одинаковая, а
санкции отличаются разительно», - подчеркнул Зайцев. А депутат Ирина
Святенко добавила, что в Москве вообще следует проверить обоснованность
дорожных знаков: «Ко мне поступает много жалоб от москвичей. Нет
необходимости ехать 60 км/ч при пятиполосном движении».

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1756244/


--------------------
Pokatili.ru

Добавлено (06.05.2013, 14:37)
---------------------------------------------
В Москве больше не будет разноцветных бордюров и заборов
Комментарии 3

Мэрия предписывает красить ограждения газонов в серый и черный цвет, а бордюры — в «приближенно естественный цвет», чтобы визуально не «загрязнять» городское пространство
В Москве больше не будет разноцветных бордюров и заборов

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов

Для покраски бордюрного камня в столице будут использоваться прозрачные лаки или маслянистая краска цветов приближенных к естественным, а газонные ограждения перекрасят в серый либо черный цвет. Такая инициатива муниципальных депутатов города была поддержана руководством Москомархитектуры и департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства столицы. Об этом говорится в официальном ответе ведомств, направленном депутатам (есть в распоряжении «Известий»).

Как пояснил автор обращения, депутат муниципального образования Щукино Максим Кац, ограждения газонов лучше красить в черный цвет, чтобы «минимизировать визуальное загрязнение городского пространства», как это делается в Нью-Йорке, Праге, Будапеште и Копенгагене. Также Кац полагает, что в городском пространстве неуместны и разноцветные бордюры.

В пресс-службе Москомархитектуры пояснили, что специалисты ведомства «неоднократно выражали мнение, что бордюры и заборы могут быть окрашены в серый и черный цвета, поскольку данные цвета являются нейтральными для восприятия горожанами».

— Использование какого-либо цвета при окраске забора требует обоснования и согласования с цветовым решением ограждаемой территории, — отметили в пресс-службе. — Серый цвет окраски выбирается специалистами, так как является универсальным.

Профессор Московского архитектурного института Наталья Душкина полагает, что дизайном городской среды должны заниматься профессиональные архитекторы.

— Подбор цвета бордюров и заборов — профессиональная задача, так же как цветовые решения зданий, элементов городской среды, рекламы, — рассказала Душкина. — Муниципальные власти должны задействовать архитекторов при оформлении районов.

Доцент кафедры экономики города и муниципального управления ВШЭ Роман Попов пояснил, что идея перекрасить заборы и бордюры в один цвет возникла после того, как в ряде спальных районов Москвы (например, Перово, Олимпийская деревня, Печатники) газонные ограждения были выкрашены в желто-зеленый цвет, что вызвало раздражение жителей. Однако эксперт уверен в том, что однообразие не оптимальный выход из ситуации — лучше каждый раз решать вопрос не на общегородском, а на муниципальном уровне.

Ведущий научный сотрудник Центрального научно-исследовательского и проектного института по градостроительству Александр Стрельченков, наоборот, считает, что бордюры надо красить в яркие цвета, которые привлекают внимание автомобилистов, а также облегчают задачу передвижения слабовидящим.

— Учитывая погодные условия в столице, бордюры надо постоянно мыть или красить специальными светоотражающими красками, — пояснил Стрельченко.

Между тем руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский уверен в том, что серые и темные заборы будут достаточно заметны для автомобилистов и не доставят неудобств.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/549773#ixzz2SVXKUn6P


Бонифаций, ранее известный как Podvodnik.
 
Skype--
Доберман
Дата: Среда, 08.05.2013, 13:36 | Сообщение # 15
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 1126
Папуа Новая Гвинея,  Икинвенм-Овошорох
Россия
Статус: Offline

Награды:3


Ессественно, бабло то надо откуда то выкачать себе в карман. Счас объявят аукцион по перекраске свеже окрашенных бордюров, попилят и рады будут. А потом в следующем году все назад отыграют с тем же результатом. pioneer


 
Skype--DobermanRezzo
Клуб непринуждённого общения. » Автомобильная тематика. » Дороги. » Собянин "жжёт" :( это что всё серьёзно ?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · PDA версия · RSS ]

Copyright by kuparos & co. © 2024