Пятница, 03.05.2024, 10:14
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Клуб непринуждённого общения. | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Клуб непринужденного
общения.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · PDA версия · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Алексаша  
Клуб непринуждённого общения. » Поможем, чем сможем! » Кондиционеры. » Кондиционеры. (Практические советы)
Кондиционеры.
kuparos
Дата: Пятница, 21.05.2010, 20:46 | Сообщение # 31
Admin
Группа: Директор.
Сообщений: 2614
Российская Федерация,  ***
MO
Статус: Offline

Награды:8


Беда в том, что в прошлом году заправлялся у них же и тоже с красителем. Светили и ничего не нашли. Поэтому такая большая скидка. В среднем заправка по Москве обходится в 1800 руб.


 
Skype--kuparos1
climat
Дата: Пятница, 21.05.2010, 21:47 | Сообщение # 32
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 1229
Российская Федерация, 

Статус: Offline

Награды:3


kuparos, Ну тогда может и стоит свой комплект иметь? В простом помогу, что посложнее муфта и компрессор, можно и Механика попросить помочь.
 
Skype--mrclimat
Бонифаций
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 10:09 | Сообщение # 33
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 2682
Российская Федерация,  Москва

Статус: Offline

Награды:6


climat, То есть, если сизнова не очень холодил кондей(не климат), то не хватает фреона?А сейчас после двух с половиной лет вааще перестал - к доктору?

Бонифаций, ранее известный как Podvodnik.
 
Skype--
climat
Дата: Вторник, 01.06.2010, 17:12 | Сообщение # 34
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 1229
Российская Федерация, 

Статус: Offline

Награды:3


Бонифаций, Сергей, не знаю как с нуля у тебя работал, а вот то что совсем перестал - однозначно к доктору.

Добавлено (01.06.2010, 17:12)
---------------------------------------------
Максим, на Р-кл продолжение пошло. Может и здесь развить продолжение? tongue

 
Skype--mrclimat
kuparos
Дата: Вторник, 01.06.2010, 21:15 | Сообщение # 35
Admin
Группа: Директор.
Сообщений: 2614
Российская Федерация,  ***
MO
Статус: Offline

Награды:8


Quote (climat)
Максим, на Р-кл продолжение пошло

Пойду гляну. pilot



 
Skype--kuparos1
kuparos
Дата: Вторник, 01.06.2010, 21:25 | Сообщение # 36
Admin
Группа: Директор.
Сообщений: 2614
Российская Федерация,  ***
MO
Статус: Offline

Награды:8


Quote (climat)
Может и здесь развить продолжение?

А чего ж не развить. Ты мне, Коль, скажи я правильную линию веду?



 
Skype--kuparos1
climat
Дата: Вторник, 01.06.2010, 22:04 | Сообщение # 37
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 1229
Российская Федерация, 

Статус: Offline

Награды:3


kuparos, Максим, все правильно ты сказал. smile Чуть попозже я попробую расписать, как определить достаточно хладогента в системе или нет без вспомогательных устройств. А, если, появится желание у клубней-партизан, то и как лечить систему при несложных поломках. tongue
 
Skype--mrclimat
kuparos
Дата: Среда, 02.06.2010, 07:33 | Сообщение # 38
Admin
Группа: Директор.
Сообщений: 2614
Российская Федерация,  ***
MO
Статус: Offline

Награды:8


Quote (climat)
Чуть попозже я попробую расписать

Будем ждать с нетерпением.



 
Skype--kuparos1
climat
Дата: Среда, 09.06.2010, 17:46 | Сообщение # 39
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 1229
Российская Федерация, 

Статус: Offline

Награды:3


Олег-Шульга на Р-кл хорошую фразу изрёк :
Quote
Если есть возможность купить баллон фреона и заправлять его самому - карты в руки.

Планирую на субботу начать небольшой курс (только здесь - "У Максима" biggrin ), надеюсь на положительный результат tongue !

Добавлено (09.06.2010, 17:46)
---------------------------------------------
Прошу прощения, на выходных не получилось, на следующих тоже не получается. Попробую на работе начать. sad

 
Skype--mrclimat
ovomaxat
Дата: Четверг, 24.06.2010, 17:02 | Сообщение # 40
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 468
Российская Федерация,  Максатиха
Тверская обл. (69)
Статус: Offline

Награды:2


Quote (climat)
Чуть попозже я попробую расписать, как определить достаточно хладогента в системе или нет

Коля, с сегодняшнего дня жду с нетерпением (и наверно не я один). Либо у нас стало жарко - плюс 30 и кондей не справляется, либо... Чето мне показалось что маловато холода.
 
Skype--
Алексей728
Дата: Четверг, 24.06.2010, 20:24 | Сообщение # 41
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 175
Российская Федерация,  Сургут

Статус: Offline

Награды:0


Делал замер +7 на полных оборотах через центральные сопла выдает кондер smile

 
Skype--
climat
Дата: Вторник, 03.08.2010, 19:51 | Сообщение # 42
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 1229
Российская Федерация, 

Статус: Offline

Награды:3


ovomaxat, Задачу понял.

Добавлено (03.08.2010, 19:51)
---------------------------------------------
Ребята, простите бога ради! Подготовка к поездке занимала все внимание, но как оказалось глаза бояться, а руки делают.

Хотел сделать видеорепортаж, но так и не получилось... sad angry

Потому первые наметки:

Если есть комп, то наличие достаточного количества фреона можно определить на холостом ходу, показания расхода должны увеличиться с 0,9-1,0 до 1.3-1.6 л/ч. Это на максимальной скорости вентилятора салона и рециркуляции. Причем чем выше температура наружки тем выше расход.
Принцип тут следующий, чем меньше повышенное давление в закрытом контуре охлаждения по отношению к атмосферному давлению, тем меньше нагрузка на двигатель. Если давление в контуре будет приближаться к атмосферному, это будет означать наличие утечки.

Хороша проверка в дождь, или при повышенной влажности.
Начинают запотевать стекла, включи принудительно систему, при нормальном уровне фреона, конденсат со стекол должен довольно быстро сойти.
Золотники на сервисных "писюнах" не советую нажимать, а вот колпачки на обеих магистралях затягивать можно (в пределах разумного). Очень часто через них и уходит фреон. Причем можно и затяжку золотника проверить тем же способом, что и автомобиьный - слюной.

Пока все, надеюсь продолжение получится smile .

 
Skype--mrclimat
ovomaxat
Дата: Среда, 04.08.2010, 00:06 | Сообщение # 43
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 468
Российская Федерация,  Максатиха
Тверская обл. (69)
Статус: Offline

Награды:2


Quote (climat)
а вот колпачки на обеих магистралях...
Один колпачек если смотрим спереди на движок - слева около воздухана. а где второй?
Quote (climat)
показания расхода должны увеличиться с 0,9-1,0 до 1.3-1.6 л/ч
У меня увеличивается с 1,1 до 1,4 Это как, норма? Или маловато?
 
Skype--
climat
Дата: Четверг, 05.08.2010, 16:27 | Сообщение # 44
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 1229
Российская Федерация, 

Статус: Offline

Награды:3


ovomaxat,
Quote
Один колпачек если смотрим спереди на движок - слева около воздухана. а где второй?

Второй на этой же стороне под блокфарой, кстати эта линия возврата фреона к компрессору, при нормальной работе системы должна быть ощутимо прохладной. Первая же линия должна быть ощутимо теплой, очень теплой. Щупать при работающей системе, минут 5-10 после включения компрессора и обязательно с соблюдением правил техники безопасности.

Quote
У меня увеличивается с 1,1 до 1,4 Это как, норма? Или маловато?

На первый взгляд нормально, а температура за бортом?

 
Skype--mrclimat
Бонифаций
Дата: Четверг, 05.08.2010, 17:16 | Сообщение # 45
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 2682
Российская Федерация,  Москва

Статус: Offline

Награды:6


Quote (climat)
обязательно с соблюдением правил техники безопасности.

climat, Коля! Сильно завернул! biggrin biggrin biggrin Сказал бы просто - пробуйте руками ,осторожно и в перчатках biggrin

Добавлено (05.08.2010, 17:16)
---------------------------------------------
К стати! Спасибо за идею - вот что значит специалист! Пошел пробовать!

Quote (climat)
и обязательно с соблюдением правил техники безопасности.


Бонифаций, ранее известный как Podvodnik.
 
Skype--
Клуб непринуждённого общения. » Поможем, чем сможем! » Кондиционеры. » Кондиционеры. (Практические советы)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · PDA версия · RSS ]

Copyright by kuparos & co. © 2024