Кондиционеры.
| |
kuparos
| Дата: Пятница, 21.05.2010, 20:46 | Сообщение # 31 |
Admin
Группа: Директор.
Сообщений: 2614 Российская Федерация, *** MO
Статус: Offline
Награды:8
| Беда в том, что в прошлом году заправлялся у них же и тоже с красителем. Светили и ничего не нашли. Поэтому такая большая скидка. В среднем заправка по Москве обходится в 1800 руб.
|
|
| |
climat
| Дата: Пятница, 21.05.2010, 21:47 | Сообщение # 32 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 1229 Российская Федерация,
Статус: Offline
Награды:3
| kuparos, Ну тогда может и стоит свой комплект иметь? В простом помогу, что посложнее муфта и компрессор, можно и Механика попросить помочь.
|
|
| |
Бонифаций
| Дата: Понедельник, 24.05.2010, 10:09 | Сообщение # 33 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 2682 Российская Федерация, Москва
Статус: Offline
Награды:6
| climat, То есть, если сизнова не очень холодил кондей(не климат), то не хватает фреона?А сейчас после двух с половиной лет вааще перестал - к доктору?
Бонифаций, ранее известный как Podvodnik.
|
|
| |
climat
| Дата: Вторник, 01.06.2010, 17:12 | Сообщение # 34 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 1229 Российская Федерация,
Статус: Offline
Награды:3
| Бонифаций, Сергей, не знаю как с нуля у тебя работал, а вот то что совсем перестал - однозначно к доктору. Добавлено (01.06.2010, 17:12) --------------------------------------------- Максим, на Р-кл продолжение пошло. Может и здесь развить продолжение?
|
|
| |
kuparos
| Дата: Вторник, 01.06.2010, 21:15 | Сообщение # 35 |
Admin
Группа: Директор.
Сообщений: 2614 Российская Федерация, *** MO
Статус: Offline
Награды:8
| Quote (climat) Максим, на Р-кл продолжение пошло Пойду гляну.
|
|
| |
kuparos
| Дата: Вторник, 01.06.2010, 21:25 | Сообщение # 36 |
Admin
Группа: Директор.
Сообщений: 2614 Российская Федерация, *** MO
Статус: Offline
Награды:8
| Quote (climat) Может и здесь развить продолжение? А чего ж не развить. Ты мне, Коль, скажи я правильную линию веду?
|
|
| |
climat
| Дата: Вторник, 01.06.2010, 22:04 | Сообщение # 37 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 1229 Российская Федерация,
Статус: Offline
Награды:3
| kuparos, Максим, все правильно ты сказал. Чуть попозже я попробую расписать, как определить достаточно хладогента в системе или нет без вспомогательных устройств. А, если, появится желание у клубней-партизан, то и как лечить систему при несложных поломках.
|
|
| |
kuparos
| Дата: Среда, 02.06.2010, 07:33 | Сообщение # 38 |
Admin
Группа: Директор.
Сообщений: 2614 Российская Федерация, *** MO
Статус: Offline
Награды:8
| Quote (climat) Чуть попозже я попробую расписать Будем ждать с нетерпением.
|
|
| |
climat
| Дата: Среда, 09.06.2010, 17:46 | Сообщение # 39 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 1229 Российская Федерация,
Статус: Offline
Награды:3
| Олег-Шульга на Р-кл хорошую фразу изрёк :Quote Если есть возможность купить баллон фреона и заправлять его самому - карты в руки. Планирую на субботу начать небольшой курс (только здесь - "У Максима" ), надеюсь на положительный результат ! Добавлено (09.06.2010, 17:46) --------------------------------------------- Прошу прощения, на выходных не получилось, на следующих тоже не получается. Попробую на работе начать.
|
|
| |
ovomaxat
| Дата: Четверг, 24.06.2010, 17:02 | Сообщение # 40 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 468 Российская Федерация, Максатиха Тверская обл. (69)
Статус: Offline
Награды:2
| Quote (climat) Чуть попозже я попробую расписать, как определить достаточно хладогента в системе или нет Коля, с сегодняшнего дня жду с нетерпением (и наверно не я один). Либо у нас стало жарко - плюс 30 и кондей не справляется, либо... Чето мне показалось что маловато холода.
|
|
| |
Алексей728
| Дата: Четверг, 24.06.2010, 20:24 | Сообщение # 41 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 175 Российская Федерация, Сургут
Статус: Offline
Награды:0
| Делал замер +7 на полных оборотах через центральные сопла выдает кондер
|
|
| Skype-- | | |
| |
climat
| Дата: Вторник, 03.08.2010, 19:51 | Сообщение # 42 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 1229 Российская Федерация,
Статус: Offline
Награды:3
| ovomaxat, Задачу понял. Добавлено (03.08.2010, 19:51) --------------------------------------------- Ребята, простите бога ради! Подготовка к поездке занимала все внимание, но как оказалось глаза бояться, а руки делают. Хотел сделать видеорепортаж, но так и не получилось... Потому первые наметки: Если есть комп, то наличие достаточного количества фреона можно определить на холостом ходу, показания расхода должны увеличиться с 0,9-1,0 до 1.3-1.6 л/ч. Это на максимальной скорости вентилятора салона и рециркуляции. Причем чем выше температура наружки тем выше расход. Принцип тут следующий, чем меньше повышенное давление в закрытом контуре охлаждения по отношению к атмосферному давлению, тем меньше нагрузка на двигатель. Если давление в контуре будет приближаться к атмосферному, это будет означать наличие утечки. Хороша проверка в дождь, или при повышенной влажности. Начинают запотевать стекла, включи принудительно систему, при нормальном уровне фреона, конденсат со стекол должен довольно быстро сойти. Золотники на сервисных "писюнах" не советую нажимать, а вот колпачки на обеих магистралях затягивать можно (в пределах разумного). Очень часто через них и уходит фреон. Причем можно и затяжку золотника проверить тем же способом, что и автомобиьный - слюной. Пока все, надеюсь продолжение получится .
|
|
| |
ovomaxat
| Дата: Среда, 04.08.2010, 00:06 | Сообщение # 43 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 468 Российская Федерация, Максатиха Тверская обл. (69)
Статус: Offline
Награды:2
| Quote (climat) а вот колпачки на обеих магистралях... Один колпачек если смотрим спереди на движок - слева около воздухана. а где второй? Quote (climat) показания расхода должны увеличиться с 0,9-1,0 до 1.3-1.6 л/ч У меня увеличивается с 1,1 до 1,4 Это как, норма? Или маловато?
|
|
| |
climat
| Дата: Четверг, 05.08.2010, 16:27 | Сообщение # 44 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 1229 Российская Федерация,
Статус: Offline
Награды:3
| ovomaxat, Quote Один колпачек если смотрим спереди на движок - слева около воздухана. а где второй? Второй на этой же стороне под блокфарой, кстати эта линия возврата фреона к компрессору, при нормальной работе системы должна быть ощутимо прохладной. Первая же линия должна быть ощутимо теплой, очень теплой. Щупать при работающей системе, минут 5-10 после включения компрессора и обязательно с соблюдением правил техники безопасности. Quote У меня увеличивается с 1,1 до 1,4 Это как, норма? Или маловато? На первый взгляд нормально, а температура за бортом?
|
|
| |
Бонифаций
| Дата: Четверг, 05.08.2010, 17:16 | Сообщение # 45 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 2682 Российская Федерация, Москва
Статус: Offline
Награды:6
| Quote (climat) обязательно с соблюдением правил техники безопасности. climat, Коля! Сильно завернул! Сказал бы просто - пробуйте руками ,осторожно и в перчатках Добавлено (05.08.2010, 17:16) --------------------------------------------- К стати! Спасибо за идею - вот что значит специалист! Пошел пробовать! Quote (climat) и обязательно с соблюдением правил техники безопасности.
Бонифаций, ранее известный как Podvodnik.
|
|
| |
Copyright by kuparos & co. © 2024 |
|
|
|