Пятница, 03.05.2024, 09:32
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Клуб непринуждённого общения. | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Клуб непринужденного
общения.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · PDA версия · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Алексаша  
Клуб непринуждённого общения. » Поможем, чем сможем! » Кондиционеры. » Кондиционеры. (Практические советы)
Кондиционеры.
ovomaxat
Дата: Среда, 15.04.2009, 21:21 | Сообщение # 16
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 468
Российская Федерация,  Максатиха
Тверская обл. (69)
Статус: Offline

Награды:2


Есть еще вопрос. Можно ли наружний блок поставить ниже внутреннего? Если да, то на сколько? Дело в том, что на данном объекте невозможно (или очень сложно) поставить наружний блок выше. Перепад примерно 1-2 метра. Прокатит?
 
Skype--
climat
Дата: Четверг, 16.04.2009, 18:49 | Сообщение # 17
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 1229
Российская Федерация, 

Статус: Offline

Награды:3


ovomaxat, В твоем варианте как раз все хорошо: масло из внутреннего блока само будет попадать к компрессору.

Не заметил сразу второго вопроса. Ставь наружный блок ниже как удобней (не превышая длину и перепад высот намного больше, чем указанно в инсталяции) 1-2 метра не показатель критичности. А вот если внутренний блок ниже наружного будет, да и перепад более 3-х метров, тогда думать надо.
Чувствуешь в себе уверенность - устанавливай! Совет: потренируйся с развальцовкой трубок.

Сообщение отредактировал climat - Четверг, 16.04.2009, 18:58
 
Skype--mrclimat
ovomaxat
Дата: Четверг, 16.04.2009, 20:02 | Сообщение # 18
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 468
Российская Федерация,  Максатиха
Тверская обл. (69)
Статус: Offline

Награды:2


Спасибо за консультацию. Будем пробовать.
 
Skype--
climat
Дата: Среда, 19.05.2010, 19:11 | Сообщение # 19
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 1229
Российская Федерация, 

Статус: Offline

Награды:3


Появятся вопросы в процессе установки - звони 9034341080 (лучше сначала СМС с позывными прислать), чем можем тем поможем.

Добавлено (16.04.2009, 21:05)
---------------------------------------------
Бонифаций, Блин, ничего не понимаю! Сейчас всю ветку прочел и "обстолбенел" - я не ответил на вопрос Подводника. Прошу прощения для к-на запаса Войск ПВО (Страны (так раньше назывались зенитчики)).

Поподробнее пожалуйста: состояние, размеры, вольтаж и что значит "вырубается".

Добавлено (19.05.2010, 18:56)
---------------------------------------------
kuparos, Максим, там столько "спецов" появилось:

Quote

С красителем масло а не хладоген. А чем они утечку ищут? Если просто по утечке масла-то это должна быть большая дырка и на сезон не хватит. Если хороший сервис у них должен быть электронный прибор для определения утечек-с помощью его определяется самая малейшая утечка, до 0,1г/год.

.
Ты им особо не верь . Газоанализатор с такой возможностью
Quote

0,1г/год

будет стоить на уровне просто не поддающимся сознанию, да и машину придется изолировать от земной атмосферы, чтобы провести исследования. А краситель добавляется отдельно, и живет он отдельно и от масла и от фреона.
В твоем случае утечка скорее всего (очень небольшая) там, где давление меньше. То есть от испарителя (теплообменник внутри салона) до компрессора. Показателем может служить видимое или осязаемое маслянное "запотевание" (в основном в местах соединения узлов и трубопроводов). Зачастую ремонтники, не найдя место утечки, и зная что она минимальна, просто дозаправляют систему. Но тут возникают конечно ньюансы, но это отдельная тема. (если хотите, то могу развить её)

Добавлено (19.05.2010, 19:11)
---------------------------------------------
Перенес сюда. Просьба - нужно знать, что необходимо в первую очередь, то есть вы наведитете меня своими вопросами. Кстати, Максим, встречный вопрос - во сколько обошлась дозаправка?

 
Skype--mrclimat
kuparos
Дата: Среда, 19.05.2010, 19:18 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Директор.
Сообщений: 2614
Российская Федерация,  ***
MO
Статус: Offline

Награды:8


Quote (climat)
во сколько обошлась дозаправка?

Не дозаправка, а полноценная заправка. Делали как положено, сначала откачали остатки (не знаю как это называется), а потом заправили по таблице в граммах столько сколько необходимо.



 
Skype--kuparos1
climat
Дата: Среда, 19.05.2010, 19:39 | Сообщение # 21
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 1229
Российская Федерация, 

Статус: Offline

Награды:3


kuparos, Хорошо, начнем сначала. Симптомы какие были, совсем не холод не шел, или слабенько холодил?
 
Skype--mrclimat
Алексей728
Дата: Среда, 19.05.2010, 20:47 | Сообщение # 22
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 175
Российская Федерация,  Сургут

Статус: Offline

Награды:0


Николай привет! Немного опишу свою проблему. Еще на новой машине на юге я столкнулся с такой проблемой кондера. При длительной стоянке в течении дня на жаре, после запуска машины, климат контроль автоматически включался и компрессор начинал то включатся и выключатся При включении муфты сразу менялись обороты, движок получал нагрузку. Через секунду муфта отключалась. Я климат вырубал и после прогрева движка выезжали по делам, по дороге пробуя снова включить кондер даже на ходу движок при включении муфты получал такую нагрузку как будто я притормаживал резко. Самое интересное после проезда 20-30 км на скорости он включался как не в чем не бывало и работал без проблем. Я заметил что такое проявляется при температуре за +30 и после длительной стоянки 5-7ч на жаре. Загонял на станцию было высоковато давление, выровняли, но такое продолжает появляется в жару. В чем причина и что посоветуеш?

 
Skype--
kuparos
Дата: Среда, 19.05.2010, 21:54 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Директор.
Сообщений: 2614
Российская Федерация,  ***
MO
Статус: Offline

Награды:8


Quote (climat)
Симптомы какие были
Зимой сначала при работе издавал повышенное шипение, но холодил. А потом перестал включаться. Весной, в жаркие дни, стал включаться (срабатывать муфта) но холода не выдавал. После заправки температура охлаждённого воздуха составила +5,9оС.



 
Skype--kuparos1
climat
Дата: Среда, 19.05.2010, 23:04 | Сообщение # 24
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 1229
Российская Федерация, 

Статус: Offline

Награды:3


Алексей728, Такое поведение кондея нормально. Автомобильная система кондиционирования воздуха довольно примитивна, и при выключении кондиционера (климата) давление в разных узлах выравнивается. При повышении температуры на улице, повышается давление в системе, и соответственно компрессору очень тяжело начинать работу (отсюда и нагрузка на основной агрегат авто). Совет только один - охладить конденсатор (теплообменник впереди основного радиатора). Если движение за городом, то достаточно проехать пару-тройку километров на скорости. Если двигаться нужно в городе и в пробках (и если не хотите чтобы срабатывала защита от высокого давления (отключение муфты)), то можно банально вылить полторашку воды на конденсатор и сразу включить кондей.

kuparos, Максим, в твоем случае ремонтники правильно сделали, что отваккумировали систему, а потом заправили. Но вот утечку надо было бы поискать, так как фреон у тебя видать весь убежал и при попытках включения кондея мог подсасываться наружный воздух.

 
Skype--mrclimat
Алексей728
Дата: Четверг, 20.05.2010, 06:28 | Сообщение # 25
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 175
Российская Федерация,  Сургут

Статус: Offline

Награды:0


Николай спасибо успокоил, теперь точно по этой теме парится не буду. После начала нормальной работы салон охлаждает отлично.

 
Skype--
climat
Дата: Пятница, 21.05.2010, 19:44 | Сообщение # 26
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 1229
Российская Федерация, 

Статус: Offline

Награды:3


kuparos, Максим, ну если не хочешь афишировать, то хоть в личку
Quote
встречный вопрос - во сколько обошлась дозаправка?
в твоем случае заправка?
 
Skype--mrclimat
kuparos
Дата: Пятница, 21.05.2010, 19:53 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Директор.
Сообщений: 2614
Российская Федерация,  ***
MO
Статус: Offline

Награды:8


Прости, Коль, упустил сей факт. 1300 руб. с учётом диагностики и красителя.


 
Skype--kuparos1
climat
Дата: Пятница, 21.05.2010, 19:58 | Сообщение # 28
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 1229
Российская Федерация, 

Статус: Offline

Награды:3


Так они краситель тебе в систему "запустили"?
 
Skype--mrclimat
kuparos
Дата: Пятница, 21.05.2010, 19:59 | Сообщение # 29
Admin
Группа: Директор.
Сообщений: 2614
Российская Федерация,  ***
MO
Статус: Offline

Награды:8


Quote (climat)
Так они краситель тебе в систему "запустили"?

Получается что так.



 
Skype--kuparos1
climat
Дата: Пятница, 21.05.2010, 20:32 | Сообщение # 30
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 1229
Российская Федерация, 

Статус: Offline

Награды:3


Ну тогда могу сказать, что ты обратился в нормальную контору и цена вполне приемлема. Они краситель добавили учитывая, что утечка очень невелика и спустя некоторое время (неделя, месяц или побольше (зависит от интенсивности использования кондиционера)) ты снова к ним приедешь. А вот тогда шансы найти место утечки фреона повышаются.

Из-за чего, все это я расспрашываю? На Р-кл кто-то говорил, что заправка обошлась в 6000 рублей. Это просто грабеж. Если приобрести некоторое оборудование и фреон, то все операции можно сделать и самому (если утечка небольшая). Для одного сумма вроде впечатлительна, а раздели на нескольких, то и в сервис обращаться не надо. Фреон правда подорожал в этом году (около 5000 р за 13,6 кг в баллоне), но такого количества хватит надолго.

 
Skype--mrclimat
Клуб непринуждённого общения. » Поможем, чем сможем! » Кондиционеры. » Кондиционеры. (Практические советы)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · PDA версия · RSS ]

Copyright by kuparos & co. © 2024