Кондиционеры.
| |
ovomaxat
| Дата: Среда, 15.04.2009, 21:21 | Сообщение # 16 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 468 Российская Федерация, Максатиха Тверская обл. (69)
Статус: Offline
Награды:2
| Есть еще вопрос. Можно ли наружний блок поставить ниже внутреннего? Если да, то на сколько? Дело в том, что на данном объекте невозможно (или очень сложно) поставить наружний блок выше. Перепад примерно 1-2 метра. Прокатит?
|
|
| |
climat
| Дата: Четверг, 16.04.2009, 18:49 | Сообщение # 17 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 1229 Российская Федерация,
Статус: Offline
Награды:3
| ovomaxat, В твоем варианте как раз все хорошо: масло из внутреннего блока само будет попадать к компрессору. Не заметил сразу второго вопроса. Ставь наружный блок ниже как удобней (не превышая длину и перепад высот намного больше, чем указанно в инсталяции) 1-2 метра не показатель критичности. А вот если внутренний блок ниже наружного будет, да и перепад более 3-х метров, тогда думать надо. Чувствуешь в себе уверенность - устанавливай! Совет: потренируйся с развальцовкой трубок.
Сообщение отредактировал climat - Четверг, 16.04.2009, 18:58 |
|
| |
ovomaxat
| Дата: Четверг, 16.04.2009, 20:02 | Сообщение # 18 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 468 Российская Федерация, Максатиха Тверская обл. (69)
Статус: Offline
Награды:2
| Спасибо за консультацию. Будем пробовать.
|
|
| |
climat
| Дата: Среда, 19.05.2010, 19:11 | Сообщение # 19 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 1229 Российская Федерация,
Статус: Offline
Награды:3
| Появятся вопросы в процессе установки - звони 9034341080 (лучше сначала СМС с позывными прислать), чем можем тем поможем. Добавлено (16.04.2009, 21:05) --------------------------------------------- Бонифаций, Блин, ничего не понимаю! Сейчас всю ветку прочел и "обстолбенел" - я не ответил на вопрос Подводника. Прошу прощения для к-на запаса Войск ПВО (Страны (так раньше назывались зенитчики)). Поподробнее пожалуйста: состояние, размеры, вольтаж и что значит "вырубается". Добавлено (19.05.2010, 18:56) --------------------------------------------- kuparos, Максим, там столько "спецов" появилось: Quote С красителем масло а не хладоген. А чем они утечку ищут? Если просто по утечке масла-то это должна быть большая дырка и на сезон не хватит. Если хороший сервис у них должен быть электронный прибор для определения утечек-с помощью его определяется самая малейшая утечка, до 0,1г/год. . Ты им особо не верь . Газоанализатор с такой возможностью будет стоить на уровне просто не поддающимся сознанию, да и машину придется изолировать от земной атмосферы, чтобы провести исследования. А краситель добавляется отдельно, и живет он отдельно и от масла и от фреона. В твоем случае утечка скорее всего (очень небольшая) там, где давление меньше. То есть от испарителя (теплообменник внутри салона) до компрессора. Показателем может служить видимое или осязаемое маслянное "запотевание" (в основном в местах соединения узлов и трубопроводов). Зачастую ремонтники, не найдя место утечки, и зная что она минимальна, просто дозаправляют систему. Но тут возникают конечно ньюансы, но это отдельная тема. (если хотите, то могу развить её)Добавлено (19.05.2010, 19:11) --------------------------------------------- Перенес сюда. Просьба - нужно знать, что необходимо в первую очередь, то есть вы наведитете меня своими вопросами. Кстати, Максим, встречный вопрос - во сколько обошлась дозаправка?
|
|
| |
kuparos
| Дата: Среда, 19.05.2010, 19:18 | Сообщение # 20 |
Admin
Группа: Директор.
Сообщений: 2614 Российская Федерация, *** MO
Статус: Offline
Награды:8
| Quote (climat) во сколько обошлась дозаправка? Не дозаправка, а полноценная заправка. Делали как положено, сначала откачали остатки (не знаю как это называется), а потом заправили по таблице в граммах столько сколько необходимо.
|
|
| |
climat
| Дата: Среда, 19.05.2010, 19:39 | Сообщение # 21 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 1229 Российская Федерация,
Статус: Offline
Награды:3
| kuparos, Хорошо, начнем сначала. Симптомы какие были, совсем не холод не шел, или слабенько холодил?
|
|
| |
Алексей728
| Дата: Среда, 19.05.2010, 20:47 | Сообщение # 22 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 175 Российская Федерация, Сургут
Статус: Offline
Награды:0
| Николай привет! Немного опишу свою проблему. Еще на новой машине на юге я столкнулся с такой проблемой кондера. При длительной стоянке в течении дня на жаре, после запуска машины, климат контроль автоматически включался и компрессор начинал то включатся и выключатся При включении муфты сразу менялись обороты, движок получал нагрузку. Через секунду муфта отключалась. Я климат вырубал и после прогрева движка выезжали по делам, по дороге пробуя снова включить кондер даже на ходу движок при включении муфты получал такую нагрузку как будто я притормаживал резко. Самое интересное после проезда 20-30 км на скорости он включался как не в чем не бывало и работал без проблем. Я заметил что такое проявляется при температуре за +30 и после длительной стоянки 5-7ч на жаре. Загонял на станцию было высоковато давление, выровняли, но такое продолжает появляется в жару. В чем причина и что посоветуеш?
|
|
| Skype-- | | |
| |
kuparos
| Дата: Среда, 19.05.2010, 21:54 | Сообщение # 23 |
Admin
Группа: Директор.
Сообщений: 2614 Российская Федерация, *** MO
Статус: Offline
Награды:8
| Quote (climat) Симптомы какие были Зимой сначала при работе издавал повышенное шипение, но холодил. А потом перестал включаться. Весной, в жаркие дни, стал включаться (срабатывать муфта) но холода не выдавал. После заправки температура охлаждённого воздуха составила +5,9оС.
|
|
| |
climat
| Дата: Среда, 19.05.2010, 23:04 | Сообщение # 24 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 1229 Российская Федерация,
Статус: Offline
Награды:3
| Алексей728, Такое поведение кондея нормально. Автомобильная система кондиционирования воздуха довольно примитивна, и при выключении кондиционера (климата) давление в разных узлах выравнивается. При повышении температуры на улице, повышается давление в системе, и соответственно компрессору очень тяжело начинать работу (отсюда и нагрузка на основной агрегат авто). Совет только один - охладить конденсатор (теплообменник впереди основного радиатора). Если движение за городом, то достаточно проехать пару-тройку километров на скорости. Если двигаться нужно в городе и в пробках (и если не хотите чтобы срабатывала защита от высокого давления (отключение муфты)), то можно банально вылить полторашку воды на конденсатор и сразу включить кондей. kuparos, Максим, в твоем случае ремонтники правильно сделали, что отваккумировали систему, а потом заправили. Но вот утечку надо было бы поискать, так как фреон у тебя видать весь убежал и при попытках включения кондея мог подсасываться наружный воздух.
|
|
| |
Алексей728
| Дата: Четверг, 20.05.2010, 06:28 | Сообщение # 25 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 175 Российская Федерация, Сургут
Статус: Offline
Награды:0
| Николай спасибо успокоил, теперь точно по этой теме парится не буду. После начала нормальной работы салон охлаждает отлично.
|
|
| Skype-- | | |
| |
climat
| Дата: Пятница, 21.05.2010, 19:44 | Сообщение # 26 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 1229 Российская Федерация,
Статус: Offline
Награды:3
| kuparos, Максим, ну если не хочешь афишировать, то хоть в личку Quote встречный вопрос - во сколько обошлась дозаправка? в твоем случае заправка?
|
|
| |
kuparos
| Дата: Пятница, 21.05.2010, 19:53 | Сообщение # 27 |
Admin
Группа: Директор.
Сообщений: 2614 Российская Федерация, *** MO
Статус: Offline
Награды:8
| Прости, Коль, упустил сей факт. 1300 руб. с учётом диагностики и красителя.
|
|
| |
climat
| Дата: Пятница, 21.05.2010, 19:58 | Сообщение # 28 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 1229 Российская Федерация,
Статус: Offline
Награды:3
| Так они краситель тебе в систему "запустили"?
|
|
| |
kuparos
| Дата: Пятница, 21.05.2010, 19:59 | Сообщение # 29 |
Admin
Группа: Директор.
Сообщений: 2614 Российская Федерация, *** MO
Статус: Offline
Награды:8
| Quote (climat) Так они краситель тебе в систему "запустили"? Получается что так.
|
|
| |
climat
| Дата: Пятница, 21.05.2010, 20:32 | Сообщение # 30 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 1229 Российская Федерация,
Статус: Offline
Награды:3
| Ну тогда могу сказать, что ты обратился в нормальную контору и цена вполне приемлема. Они краситель добавили учитывая, что утечка очень невелика и спустя некоторое время (неделя, месяц или побольше (зависит от интенсивности использования кондиционера)) ты снова к ним приедешь. А вот тогда шансы найти место утечки фреона повышаются. Из-за чего, все это я расспрашываю? На Р-кл кто-то говорил, что заправка обошлась в 6000 рублей. Это просто грабеж. Если приобрести некоторое оборудование и фреон, то все операции можно сделать и самому (если утечка небольшая). Для одного сумма вроде впечатлительна, а раздели на нескольких, то и в сервис обращаться не надо. Фреон правда подорожал в этом году (около 5000 р за 13,6 кг в баллоне), но такого количества хватит надолго.
|
|
| |
Copyright by kuparos & co. © 2024 |
|
|
|