АВС
| |
Бонифаций
| Дата: Понедельник, 16.02.2009, 22:25 | Сообщение # 1 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 2682 Российская Федерация, Москва
Статус: Offline
Награды:6
| Дык дурню объясните, пожалуйста. На ранее опробованных машинах АВС срабатывала на скоростях около 30-40 км в час. На моем сработала на скорости - стрелка мертволежащая на нуле. Если б не ручник - догнал бы.(Москвичи субботу представляют). Либо не правильно, либо настройка моей машины неправа?
Бонифаций, ранее известный как Podvodnik.
|
|
| |
val1
| Дата: Вторник, 17.02.2009, 19:35 | Сообщение # 2 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 472 Российская Федерация,
Статус: Offline
Награды:3
| Бонифаций, Сергей, по принципу работы АВС она контролирует равномерность торможения всех колес. Судя по всему одно или два колеса были на очень скользком, в результате АВС не давала затормозиться оставшимся. Не помню где читал, что зимой на гололеде АВС лучше всего с шиповкий - без шиповки можно долго тормозить. А может я и не прав, принцип действия АВС мы в институте не проходили (их тогда еще не было) biggrin
|
|
| Skype-- | | |
| |
kuparos
| Дата: Вторник, 17.02.2009, 20:10 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Директор.
Сообщений: 2614 Российская Федерация, *** MO
Статус: Offline
Награды:8
| Quote (Бонифаций) На ранее опробованных машинах АВС срабатывала на скоростях около 30-40 км в час. Здесь многое зависит от состояния дороги, типа резины, особенности работы амортизаторов. Если рассматривать субботнюю обстановку замечу, что на многих участках дорог образовывалась ледяная "гребёнка". При плохо работающем амортизаторе (а наши не блещут характеристиками), даже на малой скорости (даже 5-7 км/ч - это как раз "лежащая" стрелка) вполне возможен отрыв колеса от дороги, что при торможении приводит к блокировке колеса, с чем и борется АВС. АВСка у нас вполне адекватная - амортизаторы неважнецкие. Я так думаю. Ну а коли АВС сработала - давить на педаль до упора, ни в коем случае не отпускать, ни каких ручников (занос - страшное дело).
|
|
| |
Худой
| Дата: Вторник, 17.02.2009, 20:32 | Сообщение # 4 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 775 Российская Федерация, Смоленск 67
Статус: Offline
Награды:6
| Вообщето, многие считают, что АБС - это помощник в торможении,а на самом деле это помощник в управлении, ведь с заблокированными колёсами машиной управлять невозможно, а АБС позволяет при торможении менять траекторию и тем самым избегать столкновения. И кuраrоs прав: в экстренных ситуациях давите педаль в пол но и про руль не забывайте
Компа нетути, работаю со смарта! домашний рабочий
|
|
| Skype-- | | |
| |
Бонифаций
| Дата: Вторник, 17.02.2009, 21:49 | Сообщение # 5 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 2682 Российская Федерация, Москва
Статус: Offline
Награды:6
| val1,Насколько я себе представляю , АБС работает только, там где есть тормозные диски. На барабанах она не фунциклирует.Посему - у нас два колеса, передние. Резина шипованая, одинаковая на всех 4 колесах. Лед ровный, мокрый, уклон градусов 10-15 по ходу движения вниз. Скорость 10-20 км/ч. Вот скорость и есть "КЛЮЧЕВОЕ" слово. На ранее объезденных машинах АБС срабатывала на скоростях около 40 /+\- 5 км/ч. А у меня 10-15 включилась.На Р-форуме похожую аварию описал недавно один форумчанин.Он догнал кого-то при похожих обстоятельствах.Только я сообразил дернуть ручник - он ни при каких обстоятельствах АБС не подчиняется. А глушить движок - времени не было, очень маленькая дистанция. kuparos, Макс, дорога - ровный мокрый лед.Тебе привязка к местности: Б.Филевская за 100 м до пересечения с Минской из центра в область, напротив заправки Лукойл. А я ехал в центр. под горочку.Так что амортизаторы ни причем. Худой, Серега, спасибо! Я не забыл ни про руль, ни про ручник - он и помог остановиться. Надо АБС-ку все-таки разобрать по косточкам.
Бонифаций, ранее известный как Podvodnik.
|
|
| |
Худой
| Дата: Вторник, 17.02.2009, 21:57 | Сообщение # 6 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 775 Российская Федерация, Смоленск 67
Статус: Offline
Награды:6
| Серёга,ты не прав. АБС работает даже на полных барабанных тормозах, у меня на автобусе маз-104 так и было. Суть АБС не в сокращении тормозного пути а в сохранении контроля над машиной
Компа нетути, работаю со смарта! домашний рабочий
Сообщение отредактировал Худой - Вторник, 17.02.2009, 22:02 |
|
| Skype-- | | |
| |
Бонифаций
| Дата: Вторник, 17.02.2009, 22:03 | Сообщение # 7 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 2682 Российская Федерация, Москва
Статус: Offline
Награды:6
| Худой, Дык, ты - все про автобусы! А я про себя и девченок моих - памперсы и там...всякое пришлось потом менять! У нас на задних колесах датчиков по-моему нет.
Бонифаций, ранее известный как Podvodnik.
|
|
| |
Leonides
| Дата: Вторник, 17.02.2009, 22:06 | Сообщение # 8 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 549 Российская Федерация, Москва Россия
Статус: Offline
Награды:4
| Quote (Бонифаций) Насколько я себе представляю , АБС работает только, там где есть тормозные диски. На барабанах она не фунциклирует.Посему - у нас два колеса, передние. Ничего подобного. У нас АВС на всех четырёх колёсах. При покупке автомобиля продавец сказал, что АВС на всех колёсах, я не поверил (т.к. задние тормоза барабаные) и попросил доказательств. Мы оба прошли на ремонтную базу сервиса, там висел на подъёмнике Rezzo и я лично увидел, что датчики АВС были на всех четырёх колёсах. Чем был удивлён. Ранее тоже думал, что на барабаны не ставят АВС.
Сообщение отредактировал Leonides - Вторник, 17.02.2009, 22:14 |
|
| Skype--Leonides9966 | | |
| |
kuparos
| Дата: Вторник, 17.02.2009, 22:07 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Директор.
Сообщений: 2614 Российская Федерация, *** MO
Статус: Offline
Награды:8
| Quote (Бонифаций) У нас на задних колесах датчиков по-моему нет. Есть. АВС четырёх канальная (каждое колесо по отдельному каналу) Bocsh.
|
|
| |
Худой
| Дата: Вторник, 17.02.2009, 22:09 | Сообщение # 10 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 775 Российская Федерация, Смоленск 67
Статус: Offline
Награды:6
| Система у нас работает на все колёса, ей пофиг барабаны или диски,именно поэтому зад у тебя и не заблокировался. А сравнить её работу можно если тормозить на одном и том же участке с абс и без неё,вытащив предохранитель
Компа нетути, работаю со смарта! домашний рабочий
Сообщение отредактировал Худой - Вторник, 17.02.2009, 22:13 |
|
| Skype-- | | |
| |
kuparos
| Дата: Вторник, 17.02.2009, 22:11 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Директор.
Сообщений: 2614 Российская Федерация, *** MO
Статус: Offline
Награды:8
| Quote (Худой) ,именно поэтому зад у тебя и не заблокировался Ручник никак не связан с АВС.
|
|
| |
Бонифаций
| Дата: Вторник, 17.02.2009, 22:11 | Сообщение # 12 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 2682 Российская Федерация, Москва
Статус: Offline
Награды:6
| Во! А от считавания чего они в заду работают? Спереди - понятно , на внутренней стороне диска у ступицы есть насечки, а сзади от чего? Или я за 10 лет отстал от мирового автопрома ? Директор!А Ваше сообщение ВЧЕРА в районе 19.53 у меня не выпоказывовавыевыется.
Бонифаций, ранее известный как Podvodnik.
|
|
| |
Худой
| Дата: Вторник, 17.02.2009, 22:18 | Сообщение # 13 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 775 Российская Федерация, Смоленск 67
Статус: Offline
Награды:6
| Бонифаций. последнее слово помедленней Добавлено (17.02.2009, 22:18) --------------------------------------------- Система у нас работает на все колёса, ей пофиг барабаны или диски,именно поэтому зад у тебя и не заблокировался
Компа нетути, работаю со смарта! домашний рабочий
|
|
| Skype-- | | |
| |
kuparos
| Дата: Вторник, 17.02.2009, 22:20 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Директор.
Сообщений: 2614 Российская Федерация, *** MO
Статус: Offline
Награды:8
| Quote (Бонифаций) Или я за 10 лет отстал от мирового автопрома Безнадёжно.
|
|
| |
Бонифаций
| Дата: Вторник, 17.02.2009, 22:22 | Сообщение # 15 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 2682 Российская Федерация, Москва
Статус: Offline
Награды:6
| Худой, Верю ВАМ , ребята! Верю, но стреманулся чуть не до смены нижнего белья!Обещаю - разберусь и доложу!
Бонифаций, ранее известный как Podvodnik.
|
|
| |
Copyright by kuparos & co. © 2024 |
|
|
|