|
Устройство стиральных машин.
| |
Leonides
| Дата: Пятница, 12.02.2010, 00:04 | Сообщение # 121 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 549 Российская Федерация, Москва Россия
Статус: Offline
Награды:4
| После личной проверки. При включении режима стирки идет залив воды, барабан стоит на месте, и никаких шумов. После не которого времени происходит слив воды, барабан стоит и опять никаких шумов.
|
| |
| Skype--Leonides9966 | |  |
| |
kuparos
| Дата: Пятница, 12.02.2010, 23:44 | Сообщение # 122 |
Admin
Группа: Директор.
Сообщений: 2614 Российская Федерация, *** MO
Статус: Offline
Награды:8
| Не поленись, открути заднюю крышку. Там, внутри на корпусе с лева есть небольшой электронный блок в нём предохранитель на 5А. Скорее всего он. Прозвони тестером или просто "жучек" намотай. Можно проверить двигатель. Для этого нужно на выключенной машине скинуть ремень замкнуть между собой два провода, которые приходят на плату, разъём с множеством проводов можно не снимать с платы. Двигатель должен запуститься на макс. обороты при включении машины и полном баке воды или в режиме отжима. Важно не перепутать полярность при установке проводов на место, таместь маркирова (если нет, пометь прежде, чем их скинуть.
|
| |
| |
kuparos
| Дата: Пятница, 12.02.2010, 23:47 | Сообщение # 123 |
Admin
Группа: Директор.
Сообщений: 2614 Российская Федерация, *** MO
Статус: Offline
Награды:8
| Если решишься на такой "подвиг" можешь позвонить мне, я по телефону поподробней расскажу, да и тебе понятней будет, когда машина будет перед лицом.
|
| |
| |
Leonides
| Дата: Суббота, 13.02.2010, 00:50 | Сообщение # 124 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 549 Российская Федерация, Москва Россия
Статус: Offline
Награды:4
| Quote (kuparos) замкнуть между собой два провода А не бабахнет? Quote (kuparos) Если решишься на такой "подвиг" можешь позвонить мне Ок. Ближе к вечеру звякну.
|
| |
| Skype--Leonides9966 | |  |
| |
kuparos
| Дата: Суббота, 13.02.2010, 08:49 | Сообщение # 125 |
Admin
Группа: Директор.
Сообщений: 2614 Российская Федерация, *** MO
Статус: Offline
Награды:8
| Quote (Leonides) А не бабахнет? Если соединить именно те повода, то пе бахнет.Quote (Leonides) к вечеру звякну Давай.
|
| |
| | |
kuparos
| Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 13:25 | Сообщение # 127 |
Admin
Группа: Директор.
Сообщений: 2614 Российская Федерация, *** MO
Статус: Offline
Награды:8
| На здоровье.
|
| |
| |
kuparos
| Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 20:02 | Сообщение # 128 |
Admin
Группа: Директор.
Сообщений: 2614 Российская Федерация, *** MO
Статус: Offline
Награды:8
| Только, Лёнь, "жука" лучше при случае поменять на предохранитель 5А. На всякий случай.
|
| |
| |
Leonides
| Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 21:48 | Сообщение # 129 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 549 Российская Федерация, Москва Россия
Статус: Offline
Награды:4
| Понял.
|
| |
| Skype--Leonides9966 | |  |
| |
boss
| Дата: Понедельник, 15.02.2010, 20:05 | Сообщение # 130 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 29 Российская Федерация, Катайск Курганская область
Статус: Offline
Награды:0
| kuparos, Максим! Может и мне советом поможешь? Машина Электролюкс, с электронным упр., с фронтальной загрузкой. При включении набирается вода, крутится барабан, идет полив сверху, потом, видимо когда должен включиться нагреватель, раздается гул из области правого заднего низа, там какойто насос вроде стоит, индикация на табло тухнет, через пару сек. индикация появляется и все повторяется, через пару тройку таких циклов может включиться, идет полив, но стоит какой то нехороший гул. Может посоветуешь куда нос засунуть.
|
| |
| Skype-- | |  |
| |
kuparos
| Дата: Понедельник, 15.02.2010, 22:06 | Сообщение # 131 |
Admin
Группа: Директор.
Сообщений: 2614 Российская Федерация, *** MO
Статус: Offline
Награды:8
| Напиши буквы цифры модели машины.
|
| |
| |
boss
| Дата: Вторник, 16.02.2010, 04:47 | Сообщение # 132 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 29 Российская Федерация, Катайск Курганская область
Статус: Offline
Награды:0
| kuparos, Electrolux EWS 1046
|
| |
| Skype-- | |  |
| |
kuparos
| Дата: Вторник, 16.02.2010, 19:07 | Сообщение # 133 |
Admin
Группа: Директор.
Сообщений: 2614 Российская Федерация, *** MO
Статус: Offline
Награды:8
| На панели управления твоей машины есть замечательные клавиши, которые включают режим диагностики. Нужно выключить машину, поставить селектор вертикально указателем вверх. Затем, одновременно удерживая нажатыми две крайние правые клавиши (2) (одна из них "старт-пауза" и соседняя с ней), включить машину (3). Так мы попадаем в диагностический режим. Селектором (3) два щелчка против часовой стрелки - на дисплее высветится код последней ошибки, будет выглядеть как Е и две цифры, например "Е34". Для выхода из режима диагностики нужно выключить машину, включить и снова выключить. Если не боишься, сделай это. Там ещё есть диагностика основных компонентов, но об этом позже. Если у тебя возникнет желание лезть дальше. А пока только предположение. Звук издаёт насос рециркуляции, струйку от которого ты видишь в окошке. Ничего в этом страшного нет, кроме звука. Будет желание поменять, то же не сложно. Quote (boss) индикация на табло тухнет, через пару сек. индикация появляется и все повторяется А вот такая фигня может происходить из-за падения напряжения. Должно быть не ниже 205V.
|
| |
| |
boss
| Дата: Вторник, 16.02.2010, 21:00 | Сообщение # 134 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 29 Российская Федерация, Катайск Курганская область
Статус: Offline
Награды:0
| kuparos, Максим, огромное спасибо за инфу! Обязательно залезу в режим диагностики, в мануале есть некоторые коды, но они для пользователей, например "нет воды" и т.д. Машину я сегодня расковырял, но никакого криминала не нашел, звук действительно от насоса, но вчера он был совсем не нормальный, достал и обозрел ТЭН, как ни странно после 9-ти лет эксплуатации на нем нет и следа накипи и коррозии, он как новый. Короче, проблема рассосалась, самое главное, к моему великому стыду, я электрик по образованию, не догадался померять напругу в сети!!! Похоже, что проблема в этом и была, т.к. вчера при включении нагрева сеть заметно просаживалась, заметил по лампочкам, но не пришло в голову, что машина критична к перепадам напруги. Сегодня в сети ровно 220В. и все в порядке. Нет худа без добра - машине Т.О. провел, еще раз огромное спасибо за помощь!!! Добавлено (16.02.2010, 21:00) --------------------------------------------- kuparos, Залез я сейчас в диагностику, высветился код - Е61, а чего он значит, фиг знает. Нашел инфу как стереть ошибку, но расшифровку кодов найти пока не удалось, а хотелось бы узнать, затравился. 
Сообщение отредактировал boss - Вторник, 16.02.2010, 21:38 |
| |
| Skype-- | |  |
| |
kuparos
| Дата: Вторник, 16.02.2010, 22:53 | Сообщение # 135 |
Admin
Группа: Директор.
Сообщений: 2614 Российская Федерация, *** MO
Статус: Offline
Награды:8
| Quote (boss) расшифровку кодов найти пока не удалось Эта информация не для всех. Вот они: Ошибка 61 частенько возникает из-за нехватки напряжения. Но на всякий случай можешь в диагностическом режиме против часовой стрелки пятый щелчок - проверка нагрева. Ставишь и ждёшь. На дисплее будет отображаться температура, она будет возрастать. Если нагрев идёт, значит точно напряжение виновато. Вот все фазы диагностики: 
|
| |
| |
| Copyright by kuparos & co. © 2025 |
 |
|
|