Аккумулятор Реццо
| |
climat
| Дата: Пятница, 11.03.2011, 19:12 | Сообщение # 1 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 1229 Российская Федерация,
Статус: Offline
Награды:3
| Вот интересная ссылка по подбору аккума: http://www.varta-automotive.com/index.php?id=260&L=18 Это от Varta. Встречал ёще в одном месте, но проги схожи и советуют одно и тоже, хоть и от разных производителей.
|
|
| |
val1
| Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 21:33 | Сообщение # 2 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 472 Российская Федерация,
Статус: Offline
Награды:3
| У меня на машине стоял родной корейский. Прожил, судя по маркировке 3 года и 2 месяца и сдох этой зимой. Купил себе той же фирмы, но более высокого класса под брендом "Медалист". Призер тестов "За рулем". Пока три месяца, о чем то говорить рано - новый он и в Африке новый.
|
|
| Skype-- | | |
| |
climat
| Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 21:42 | Сообщение # 3 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 1229 Российская Федерация,
Статус: Offline
Награды:3
| val1,Валера, но все же, почему нам Варта советует 70 А/ч. Если для других подобных от Шевроле только 60 А/ч?
|
|
| |
val1
| Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 21:52 | Сообщение # 4 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 472 Российская Федерация,
Статус: Offline
Награды:3
| Коля, почитал я эту ссылку. Честно скажу - не знаю. Если машинка исправна то для нашех 1,6 55 Ач хватает за глаза при любом морозе. Я не спец по электрике но момню с времен работы в автохозяйстве, что аккамуляторы существенно большей мощности , чем рекомендованые производителем полностью не заряжались от штатного генератора. А производитель рекомендует 55 - 60 Ач Причем 60 Ач для двухлитровго движка, где стартеи помощней. так, что все на совести варты. Для примера скажу, что в Хундай Акценте с движком 1,5 штатный аккамулятор 45 Ач. и хватает для наших зим вполне. Себе купил Медалист 55Ач - были морозы за 25 крутил как миленький, как впрочем и родной, пока здоров был.Добавлено (13.03.2011, 21:52) --------------------------------------------- А лишние амперы - это больший вес аккамулятора, что не есть хорошо для и так основательно загруженного (если с защитой) передка.
|
|
| Skype-- | | |
| |
climat
| Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 22:05 | Сообщение # 5 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 1229 Российская Федерация,
Статус: Offline
Награды:3
| Пробежался сейчас по Акцентам, максимум 52 - 54 рекомендуют. Может у нас настолько темная лошадка, что нам советуют по посадочной площадке брать аккум?
Сообщение отредактировал climat - Воскресенье, 13.03.2011, 22:06 |
|
| |
val1
| Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 22:15 | Сообщение # 6 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 472 Российская Федерация,
Статус: Offline
Награды:3
| Наверно таки у Варты приличным Рециком считается двухлитровый - на него максималку (с натяжкой) наверно 70Ач и можно.
|
|
| Skype-- | | |
| |
climat
| Дата: Понедельник, 14.03.2011, 18:33 | Сообщение # 7 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 1229 Российская Федерация,
Статус: Offline
Награды:3
| Купил сегодня Варту 60 А/ч при пусковом 540А. Обошлось в 2800 рубликов. Это у меня уже третий на Реццике за три года. Последний (55/460) российского производства прожил чуть более 2-х лет.
|
|
| |
val1
| Дата: Понедельник, 14.03.2011, 21:18 | Сообщение # 8 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 472 Российская Федерация,
Статус: Offline
Награды:3
| К стати к теме ампречасов. Сегодня на работе разговаривал с мужиком У него Тойота RAV 4 2002 года. Движок 2,0 литра родной аккамулятор 45 Ач Машина у него 6 лет родной аккум поменял на аналогичный, ездит почти каждый день. С заводкой проблемм не было. Значит в наших условиях 45 Ач спокойно крутит и 2 литра. На северах, конечно может и маловато будет.
|
|
| Skype-- | | |
| |
Druon
| Дата: Пятница, 25.03.2011, 19:31 | Сообщение # 9 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 37 Российская Федерация, Краснознаменск Московская область
Статус: Offline
Награды:0
| читаю тему про аккум и думаю, "а ведь мой то стоит еще родной, не меняный!" А машине 4-5 лет как ни как может ли он так прожить или заранее стоит обзавестись новым и возить в багажнике?
Единственный интересный ответ тот, который опрокидывает вопрос.
|
|
| Skype-- | | |
| |
Бонифаций
| Дата: Пятница, 25.03.2011, 21:05 | Сообщение # 10 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 2682 Российская Федерация, Москва
Статус: Offline
Награды:6
| Druon, На лето должно хватить, а вот к зиме - думать нада, аднака.
Бонифаций, ранее известный как Podvodnik.
|
|
| |
Druon
| Дата: Пятница, 25.03.2011, 21:14 | Сообщение # 11 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 37 Российская Федерация, Краснознаменск Московская область
Статус: Offline
Награды:0
| прошедшей осенью тоже думал но даже вопросов не возникло , а ведь беда нагрянет в самый неподходящий момент , по закону жизни
Единственный интересный ответ тот, который опрокидывает вопрос.
|
|
| Skype-- | | |
| |
Бонифаций
| Дата: Пятница, 25.03.2011, 21:40 | Сообщение # 12 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 2682 Российская Федерация, Москва
Статус: Offline
Награды:6
| Druon, Ну, тады надо возить с собой как в жигулях мноооого чаво!
Бонифаций, ранее известный как Podvodnik.
|
|
| |
Druon
| Дата: Пятница, 25.03.2011, 21:52 | Сообщение # 13 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 37 Российская Федерация, Краснознаменск Московская область
Статус: Offline
Награды:0
| Quote (Бонифаций) надо возить с собой как в жигулях мноооого чаво! Твоя правда
Единственный интересный ответ тот, который опрокидывает вопрос.
|
|
| Skype-- | | |
| |
Бонифаций
| Дата: Пятница, 25.03.2011, 22:03 | Сообщение # 14 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 2682 Российская Федерация, Москва
Статус: Offline
Награды:6
| Druon, Магазинов-то стало везде много.
Бонифаций, ранее известный как Podvodnik.
|
|
| |
weter
| Дата: Суббота, 26.03.2011, 01:44 | Сообщение # 15 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 399 Российская Федерация, Новосибирск
Статус: Offline
Награды:3
| Quote (Druon) А машине 4-5 лет как ни как может ли он так прожить или заранее стоит обзавестись новым и возить в багажнике? Средний свинцово-кислотный аккумулятор (как у нас на машине) расчитан на 3-5 лет. Более дорогие аккумы расчитаны на больший срок эксплуатации. Но при этом любой аккумулятор нельзя "насиловать", т.е. не допускать глубокого разряда и не хранить в разряженом виде. При покупке можно брать и большей емкости, чем по паспорту, лишь бы по габаритам входил. Боятся, что он будет недозаряжен - не стоит. Разряжается то он только при заводе авто, а стартёр потребит от бОльшего аккумулятора столько же, сколько и от меньшего. При установке нового аккумулятора бОльшей емкости на авто, его нужно полностью зарядить.
|
|
| Skype-- | | |
| |
Copyright by kuparos & co. © 2024 |
|
|
|