Пятница, 03.05.2024, 14:23
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Клуб непринужденного
общения.



Меню сайта

Категории раздела
Клубная. [3]
Автомобильная. [3]
Дневник Шнивовода.
Rezzo [35]

Друзья сайта
  • Типография широкого формата
  • Дневник фотографа
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе

  • Поиск

    Архив записей

    Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Архив материалов
    « 1 2 3 4 »

    Пару лет назад на Rezzoclub.ru зашёл спор какова на самом деле мощность двигателя установленного на REZZO, 90л.с. как в паспорте или 105 как у машин продаваемых везде, кроме России, Франции и ещё, по моему Голландии. Спор был долгий и суровый, на данный момент от него осталась изрядно усечённая версия Чтобы поставить точку в споре, я оважился на стендовые испытания своего автомобиля. Спор я, к стати проиграл, так как придерживался версии, что двигатель имеет 90 програмно ограниченных лошадиных сил (так мне говорил менеджер в салоне). Испытания проходили в городе Королёв на динаметрическом стенде кампании R2Racing ... Читать дальше »
    Категория: Rezzo | Просмотров: 612 | Добавил: kuparos | Дата: 19.03.2009 | Комментарии (0)

    После 2х лет и 7ми месяцев эксплуатации автомобиля в режиме бесконечных старт-пусков
    и трёхкратного полного разряда батареи по причине моего прогрессирующего склероза аккумулятор оказался на грани смерти. Утренние пуски даются всё труднее и труднее. Морально готов к замене. Изучая рынок наткнулся на интересную информацию по штатному аккумулятору Delkor.
    Оказывается.
    Delkor – ведущий производитель АКБ в регионе. Компания основана в октябре 1985 при активном участии производителя автокомпонентов корпорации Delphi Automotive Systems. Помимо снабжения вторичного рынка с 1987 Delkor становится поставщиком конвейеров корейских (Daewoo, Kia, Hyundai, Ssangyong) и японских автопроизводителей (Toyota, Honda, Nissan, Suzuki, Isuzu, Daihatsu).
    Все АКБ Delkor необслуживаемы ... Читать дальше »
    Категория: Rezzo | Просмотров: 445 | Добавил: kuparos | Дата: 08.03.2009 | Комментарии (0)

    Заметил, что задний "дворник" перестал включаться в обычный режим. Т.е. при включении задней передачи включается, при брызгании омывайки то же, а вот в просто включаешь - не включается. Подумал, что дурит подрулевой переключатель. При заведённой машине полез в багажник и заметил, что при открытии 5ой двери загорается "доп-стоп". Сопоставил эти два момента - неверное коротит проводка идущая в дверь. Отложил ревизию до ТО.
    Категория: Rezzo | Просмотров: 385 | Добавил: kuparos | Дата: 02.03.2009 | Комментарии (0)

    Утром было скользко ехал медленно, но безумные пешеходы не давали покоя, выпрыгивая на дорогу из зимней темноты. Один раз пришлось даже применить экстренное торможение. Выбрался на МКАД. Вроде поехал пободрее. Через 5-7 км услышал грохот справа спереди. Остановился, посмотрел - колесо спустило. Достал компрессор, остаток давления в колесе составил 0,5 атм. Накачал, поехал. Одолел ещё 30 км до офиса, в офисе провёл пару часов, естественно колесо спустило снова. На выезде с территории есть шиномонтаж, туда и лежала дорога. Колесо разобрали и выяснилось, что оно пропороло само себя собственным шипом!
    Монтажники говорят (этим нет повода не верить - несколько лет на одном месте одни и те же лица, всегда переобуваюсь у них, косяков не замечал), что в с бесснежными зимами в последнее время ... Читать дальше »
    Категория: Rezzo | Просмотров: 431 | Добавил: kuparos | Дата: 01.03.2009 | Комментарии (0)

    Утром было скользко ехал медленно, но безумные пешеходы не давали покоя, выпрыгивая на дорогу из зимней темноты. Один раз пришлось даже применить экстренное торможение. Выбрался на МКАД. Вроде поехал пободрее. Через 5-7 км услышал грохот справа спереди. Остановился, посмотрел - колесо спустило. Достал компрессор, остаток давления в колесе составил 0,5 атм. Накачал, поехал. Одолел ещё 30 км до офиса, в офисе провёл пару часов, естественно колесо спустило снова. На выезде с территории есть шиномонтаж, туда и лежала дорога. Колесо разобрали и выяснилось, что оно пропороло само себя собственным шипом!
    Монтажники говорят (этим нет повода не верить - несколько лет на одном месте одни и те же лица, всегда переобуваюсь у них, косяков не замечал), что в с бесснежными зимами в последнее время ... Читать дальше »
    Категория: Rezzo | Просмотров: 422 | Добавил: kuparos | Дата: 27.02.2009 | Комментарии (0)

    Тех.обслуживание прошло без чего-то из ряда вон выходящего.
    Сделан очередной шаг по преодолению бесконечной течи масла из-под клапанной крышки.
    Напомню, прокладка менялась уже трижды и каждый раз через 5-7 тыс км начинала пропускать масло снова.
    Сначала грешили на прокладки, после на крышку, но трёхкратная замена прокладки и проверка геометрии крышки на плите навели на мысль, что они не причём. А что ещё может вызывать выдавливание масла через уплотнения? Избыточное давление картерных газов при недостатке вентиляции.Произведена доработка вентиляции картера, пока не буду распростроняться, что именно сделано. Время покажет, идут испытания.
    Категория: Rezzo | Просмотров: 458 | Добавил: kuparos | Дата: 26.02.2009 | Комментарии (0)

    Проблему с прижимом стеклоочистителя 5ой двери попробовал решить путём, может быть не самым эстетичным, но, надеюсь, действенным. На поводок был одет чехольчик для жигулячих щёток. Вся "радость" обошлась в 30 рублей + два одноразовых хомутика для лучшей фиксации на поводке. Катаюсь уже 8 месяцев. Пока работает. Впереди испытания зимой.

    На верное не лишнем будет помазать весь поводок консистентной смазкой для большей гибкости и корозионной защиты
    Категория: Rezzo | Просмотров: 399 | Добавил: kuparos | Дата: 25.02.2009 | Комментарии (0)

    Перестал гаснуть индикатор непристёгнутого ремня. Чинить ломает, красный огонёк на приборке раздражает.
    Категория: Rezzo | Просмотров: 435 | Добавил: kuparos | Дата: 24.02.2009 | Комментарии (0)

    105.000 км. машину потянуло налево в прямом смысле этого слова. А ведь на последнем ТО делал сход развал...
    Категория: Rezzo | Просмотров: 405 | Добавил: kuparos | Дата: 23.02.2009 | Комментарии (0)

    100тысячное ТО провёл с задержкой. На 103тьей тысячи.
    Проведён осмотр с пристрастием.
    По кузову следов коррозии не обнаружено.
    По ходовой - ушли регулировки схождения-развала. Вернули на место за 1050 руб.
    По двигателю - в очередной раз поменяли прокладку клапанной крышки (на этот раз с применением герметика) денег не взяли.
    Износился второй комплект передних тормозных колодок. Поменяли за 1725 руб. (колодки + работа)
    Произведены замены всех фильтров, свечей зажигания и масла.
    Бонусом поменяли лампочку подсветки номерного знака.
    Все работы с материалами = 7710 руб.
    Утром перед ТО. Случилось чудо - заработали салонные часы-градусник.
    Категория: Rezzo | Просмотров: 518 | Добавил: kuparos | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (0)


    Copyright by kuparos & co. © 2024