Общие вопросы полного привода.
| |
kuparos
| Дата: Суббота, 30.03.2013, 12:47 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Директор.
Сообщений: 2614 Российская Федерация, *** MO
Статус: Offline
Награды:8
| Во! Самый лучший пикап - это Головастик со сдвоенной кабиной.
|
|
| |
Boryn
| Дата: Суббота, 30.03.2013, 12:47 | Сообщение # 17 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 24 Украина, КИЕВ
Статус: Offline
Награды:0
| не, это конструктор, для тех кто не любит ездить, а любит ремонтировать. А так шоб ездить и не парить мозги это наварра или елечка.
Низзя, но ежели очень хотца, то мона.
|
|
| |
kuparos
| Дата: Суббота, 30.03.2013, 12:47 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Директор.
Сообщений: 2614 Российская Федерация, *** MO
Статус: Offline
Награды:8
| Navara хорош внешне, мне очень нравится. Но дорог и полный привод без меж осевого дифференциала, а значит по асфальту не поездишь. L200 более демократична и привод на ней с дифференциалом. В последнее время у меня больше душа лежит к Pajero Sport. В нем в крайнем случае заночевать можно. С пикапом такой фокус не пройдёт. Да и длинномеры на пикапе не повозишь. Много мелочи пожалуйста, а вот что-то длинное - геморрой.
|
|
| |
kuparos
| Дата: Суббота, 30.03.2013, 12:48 | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Директор.
Сообщений: 2614 Российская Федерация, *** MO
Статус: Offline
Награды:8
| Есть один общий минус у импортных внедорожников, на мой взгляд. Я не готов лезть в грязь на машине за 1 500 000 руб. Если рассматривать подержанные варианты, то цены на них тоже кусаются за машину старше 10 лет просят в среднем 500 000.
|
|
| |
Boryn
| Дата: Суббота, 30.03.2013, 12:48 | Сообщение # 20 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 24 Украина, КИЕВ
Статус: Offline
Награды:0
| Ну, с длиномерами я не согласен, еси твой пикап с кунгом. то багажник на крыше и на кунге прекрасно справляются, а иметь пикап без кунга глупо. опять по поводу полного привода, он нужен на снегу грязи, скользкой джороге, потому даже парт тайм прекрасно работает зимой (сам ездил с 2006 по 2013 на олене китайском, проблем не было, конечно счас на пахерике спорте привод получше, но это только внутри себя, бо летом по сухому асфальту ездить на полном все одно не буду) Огромный плюс это принудительная блокировка заднего дифа, вот это да. Теперь о грязи, грязь грязе рознь. В ту грязь де я неуверен я тоже ни на сорике, ни на спортике никады не полезу, лучше ее обьехать, а вот песчаные пляжи на днепре десенке, и зима вот для этого нужен внедорожник, грязь на даче, тама я ее знаю, (легковушка после дождя не заходит на глинистую горку, оставляеш под лесом, а дирчик аж бегом, гдето боком. гдето раком но заползал) ну и плюс комфортная скоростная езда по трассе на моря, карпаты 140 (дирчик, мотор был слабоват)-170-190 (сорик), про пахерик пока не скажу, еще на обкатке, но думаю 170 по житомирской будет идти, не хуже сорика.Главное дожить до тепла.
Низзя, но ежели очень хотца, то мона.
|
|
| |
kuparos
| Дата: Суббота, 30.03.2013, 12:48 | Сообщение # 21 |
Admin
Группа: Директор.
Сообщений: 2614 Российская Федерация, *** MO
Статус: Offline
Награды:8
| Цитата (Boryn) а иметь пикап без кунга глупо Ну вот здесь я поспорю. Зачем покупать машину с кузовом, чтобы за дополнительные деньги потом ограничить его крышей?
|
|
| |
Boryn
| Дата: Суббота, 30.03.2013, 12:48 | Сообщение # 22 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 24 Украина, КИЕВ
Статус: Offline
Награды:0
| Наоборот, ты не ограничиваеш, а увеличиваеш, полезный обьем. Даже еси возить дрова, как это делал иногда я, с открытым задним бортом грузится больше чем без кунга, а так все закрыто от дождя снега, и воровитых ручонок, этож не самосвал, а пикап.
Низзя, но ежели очень хотца, то мона.
|
|
| |
Доберман
| Дата: Суббота, 30.03.2013, 12:48 | Сообщение # 23 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 1126 Папуа Новая Гвинея, Икинвенм-Овошорох Россия
Статус: Offline
Награды:3
| Макс, Боря счас тебя в дебри уведет и в оконцовке на девок разговор переведет
|
|
| |
Boryn
| Дата: Суббота, 30.03.2013, 12:48 | Сообщение # 24 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 24 Украина, КИЕВ
Статус: Offline
Награды:0
| А че. ему они уже без надобности?
Низзя, но ежели очень хотца, то мона.
|
|
| |
kuparos
| Дата: Суббота, 30.03.2013, 12:49 | Сообщение # 25 |
Admin
Группа: Директор.
Сообщений: 2614 Российская Федерация, *** MO
Статус: Offline
Награды:8
| Цитата (Доберман) Макс, Боря счас тебя в дебри уведет и в оконцовке на девок разговор переведет так я ж не против.
Для путешествий
|
|
| |
Alkus
| Дата: Суббота, 30.03.2013, 12:49 | Сообщение # 26 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 83 Российская Федерация, Сыктывкар Республика Коми
Статус: Offline
Награды:0
| Цитата (kuparos) Navara хорош внешне, мне очень нравится. Но дорог и полный привод без меж осевого дифференциала, а значит по асфальту не поездишь. А зачем на асфальте полный привод ? на уазике так же передний мост жёстко подключается и нормально :), просто пикап непонятная машина, без толковая, в кузов только маломерку кинешь, которая и в обычный багажник влезет, всё под осадками и взглядами прохожих, кунг сверху вообще непонятен - зачем тогда пикап .. быб бы кузво метра 3-4 хоть понятно было ... а так недоразумение
|
|
| Skype-- | | |
| |
Alkus
| Дата: Суббота, 30.03.2013, 12:49 | Сообщение # 27 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 83 Российская Федерация, Сыктывкар Республика Коми
Статус: Offline
Награды:0
| это не пикап .. это карго - грузовичок
|
|
| Skype-- | | |
| |
kuparos
| Дата: Суббота, 30.03.2013, 12:49 | Сообщение # 28 |
Admin
Группа: Директор.
Сообщений: 2614 Российская Федерация, *** MO
Статус: Offline
Награды:8
| Я и не писал, что это пикап. Кстати Карго с 2011 не производится, скорее всего из-за отсутствия спроса.
|
|
| |
kuparos
| Дата: Среда, 03.04.2013, 17:56 | Сообщение # 29 |
Admin
Группа: Директор.
Сообщений: 2614 Российская Федерация, *** MO
Статус: Offline
Награды:8
| На мой взгляд, в России пикапы покупают не по назначению. Пикап - утилитарная машина, в основном для работы, а именно что-то перевозить. Я от идеи пикапа отказался по причине того, что возить в нём мне нечего. Всё что не влезает в машину отлично размещается в прицепе, а прицеп всё равно к чему цеплять. Для выезда куда-то на отдых, я больше склоняюсь к просторному салону, нежели к вместительному багажнику. При вылазках на природу в три лица всё необходимое влезало в Getz. Но трепетные чувства продолжаю питать к пикапам, примерно так же как кабриолетам. Они мне нравятся, но от покупки пожалуй воздержусь.
|
|
| |
Alkus
| Дата: Четверг, 04.04.2013, 09:08 | Сообщение # 30 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 83 Российская Федерация, Сыктывкар Республика Коми
Статус: Offline
Награды:0
| вот интересный вариант для путешествий и выездов .. интересно почём будет http://www.gazgroup.ru/news/news/?id=5009
|
|
| Skype-- | | |
| |
Copyright by kuparos & co. © 2024 |
|
|
|