Если хочется сказать...
| |
climat
| Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 20:50 | Сообщение # 346 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 1229 Российская Федерация,
Статус: Offline
Награды:3
| Postnikov, Для удобства приравняй объем фужера к объему чайной ложки .
|
|
| |
Postnikov
| Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 21:05 | Сообщение # 347 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 397 Российская Федерация,
Статус: Offline
Награды:2
| Quote (climat) объему чайной ложки поровну однако будет! Но где подвох не пойму
40% несчастных случаев происходят после слов: "Смотри как я могу!". Остальные 60%: "Херня... смотри как надо..."
|
|
| |
climat
| Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 21:16 | Сообщение # 348 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 1229 Российская Федерация,
Статус: Offline
Награды:3
| Postnikov, В том-то и заключается фишка. Я начинал с десятой доли, ручку с бумагой не захотел брать - соответственно запутался.
|
|
| |
Бонифаций
| Дата: Вторник, 02.11.2010, 12:45 | Сообщение # 349 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 2682 Российская Федерация, Москва
Статус: Offline
Награды:6
| А мне вчера пришел в голову эксперимент. У кого есть знакомый гаишник и , желательно, два используемых ими стандартных алкотестера, тот может попробовать и отписать результат. Суть дела. Берем большой шприц, сухой, чистый и проветренный.Типа того каким пользовали Моргунова в "Кавказской пленнице" или подобное устройство для прокачки воздуха типа можно из ВПХР (кто знает) прокачной насос взять. Главное - за один раз большой объем воздуха, сопостовимый с необходимым выдохом для анализа человека. Берем алкотестер.Забираем пробу воздуха и прокачиваем через прибор. Сначала один, потом другой.Желательно в одном месте брать пробы.Сравниваем показатели. Последовательность забора проб воздуха делим на пять этапов, приближая места забора проб воздуха к наиболее вероятным местам тестирования водителей.Первый - на улице рядом с дорогой. Второй - в машине,где никогда не курили, третий = в прокуренной машине, четвертый - в закрытом непрокуренном помещении, и, наконец, пятый - в закрытом прокуренном помещении. Обоснование мест забора проб. Улица - вас остановили, вы вышли из машины, вас попросили "продуться". Машина прокуренная/непрокуренная - вас остановили и пригласили в патрульное авто для "продувки" Закрытое помещение - вас пригласили для "продувки" на пост ДПС. Во всех случаях забор проб воздуха берется в стороне от выдыхаемого экспериментаторами воздуха, что бы минимизировать влияние человека. Интересно сравнить полученные результаты.И , главное, - ГДЕ-НИБУДЬ ПРИБОР ПОКАЖЕТ АБСОЛЮТНЫЙ "0"?
Бонифаций, ранее известный как Podvodnik.
|
|
| |
Алексаша
| Дата: Среда, 10.11.2010, 20:47 | Сообщение # 350 |
Группа: Комендант форума.
Сообщений: 2288 Российская Федерация, Красногорск МО
Статус: Offline
Награды:11
| А мне сегодня довелось протестировать машинку. Мерседес. К сожалению, больше никаких опознавательных знаков на ней небыло. Зато по начинке, полный фарш. Денег стоит, просто бешенных. На дороге чувствуешь себя, как президент. Из минусов, по мне маловаты зеркала заднего вида и посадка не привычная. Регулировок много, но либо низко сидишь, и значок мерседеса на капоте, выглядит, как прицел. Либо поднимаешься повыше, но голова упирается в крышу.
Фаберлик Не чеши проблему - сама пройдет!
|
|
| |
Алексаша
| Дата: Среда, 10.11.2010, 20:48 | Сообщение # 351 |
Группа: Комендант форума.
Сообщений: 2288 Российская Федерация, Красногорск МО
Статус: Offline
Награды:11
| Упс, фотку забыл.
Фаберлик Не чеши проблему - сама пройдет!
|
|
| |
climat
| Дата: Среда, 10.11.2010, 21:36 | Сообщение # 352 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 1229 Российская Федерация,
Статус: Offline
Награды:3
| Quote чувствуешь себя, как президент. Может чувства Алексаши реализуем в рамках форума? Например поменять должность коменданта в президентскую. Только без обид
|
|
| |
Алексаша
| Дата: Среда, 10.11.2010, 22:00 | Сообщение # 353 |
Группа: Комендант форума.
Сообщений: 2288 Российская Федерация, Красногорск МО
Статус: Offline
Награды:11
| Quote (climat) Может чувства Алексаши реализуем в рамках форума? Смотри, Колян! А то зазнаюсь!
Фаберлик Не чеши проблему - сама пройдет!
|
|
| |
Leonides
| Дата: Четверг, 11.11.2010, 00:56 | Сообщение # 354 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 549 Российская Федерация, Москва Россия
Статус: Offline
Награды:4
| Quote (Алексаша) Из минусов, по мне маловаты зеркала заднего вида Сань, зачем тебе зеркала заднего вида если ты едешь быстрее всех?
|
|
| Skype--Leonides9966 | | |
| |
Бонифаций
| Дата: Четверг, 11.11.2010, 09:02 | Сообщение # 355 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 2682 Российская Федерация, Москва
Статус: Offline
Награды:6
| Quote (Leonides) Сань, зачем тебе зеркала заднего вида если ты едешь быстрее всех? Да и на таких машинах без сопровождения не ездють! Добавлено (11.11.2010, 09:02) --------------------------------------------- Платные дороги приведут к параличу. «Автовести» с Сергеем Асланяном Вести.Ру, 8 часов назад, 11 ноя 2010, 00:01 Ну, вот и все — закон подписан, дороги России станут платными. И решать вопросы их оплаты будет не заведомо мудрый федеральный центр, умеющий балансировать на грани здравого смысла, а местные власти. Теперь платными будут любые участки любых дорог. Единственное ограничение — пока назначать плату за асфальт можно только на свежих дорогах, то есть недавно построенных или недавно отремонтированных, проектная документация на которые утверждена после 14 ноября 2007 года — дня вступления в силу закона об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности. И уже никто не заикается о бесплатной альтернативе. Достаточно, чтобы объезд был не длинней чем в три раза основной платной дороги. Строить параллельно никто ничего не собирается — денег нет. Зато есть Автодор и управляющие компании, которые и займутся платными километрами и взиманием денег. Когда власть только замахивалась на наши с вами дороги, на полном серьёзе говорилось, что введение оплаты парадоксальным образом приведет к «снижению затрат на перевозки, увеличению прибыли транспортных организаций, уменьшению потерь в других отраслях экономики, улучшению безопасности дорожного движения». В Псковской области у нас давно существует одна из ранних платных дорог местного значения. Ей уже больше 10 лет. Асфальт на ней закончился сразу после немцев. Сервиса, скорости доставки, безопасности — никакой. Но есть честное оправдание властей — в бюджете Пскова не хватает денег на насущное, поэтому берем с транзитников. А псковский транзит — это выход к границе с Эстонией и Латвией, и грузоперевозки там весьма значительные. Но за десятилетие ни дорога не стала приемлемой, ни бюджет не наполнился… Раздача на кормление наших с вами дорог местным властям со временем приведет страну к транспортному параличу, а в особо изощренных случаях и социальной напряженности, поскольку позволено платными делать даже дороги внутри населенного пункта. По логике местных властей, центр им всегда не доплачивает, забирая налоги и не возвращая необходимого. Поэтому нехватку финансов местные станут добывать с остервенением. Ситуация полностью воспроизводит нынешнее положение дел с придорожными милиционерами. ГАИ получила дороги для кормления, компенсируя нашими кошельками свои потребности и отсутствие приличного государственного содержания. Итог — коррупция в ГАИ высочайшая, порядка на дорогах нет, безопасность передвижения по стране на предельно низком уровне, инспектор ГИБДД — одно из самых опасных действующих лиц на дороге. Теперь за разобщение страны возьмутся местные власти. Мечтательные призывы президента развивать транзит и зарабатывать на международных перевозках разбились о свежеподписанный закон. Пока возить грузы было опасно и накладно, теперь станет невыгодно. От взятки инспектору иногда удавалось открутиться, а от оплаты родному государству уже не отвертишься. А закладывать в стоимость продукта и взятку, и оплату дороги — означает сделать цену товара неподъемной. Как один из возможных результатов подписанного закона — сокращение грузоперевозок страны, экономическое разобщение регионов, нарушение внутригосударственных транспортных связей, конец транзита и легкая эйфория железнодорожной монополии. «Автовести» с Сергеем Асланяном на радио «Вести ФМ» Новость на сайте «Вести.Ру»
Бонифаций, ранее известный как Podvodnik.
|
|
| |
Екатерина
| Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 00:14 | Сообщение # 356 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 174 Российская Федерация, Нижний Новгород
Статус: Offline
Награды:3
| Привет Народ ..Извините за пропадания.Я С Вами!! У меня тут немного изменились объстоятельства )) но я тот же автомобилист)) Вот причина моего прогула))
Ms.Katrina
|
|
| |
vadgorev
| Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 01:39 | Сообщение # 357 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 396 ,
Статус: Offline
Награды:0
| Веское основание, Поздравляю!
http://www.russianreporter.ru/publ/ http://www.борисоглебские-вести.рф/
|
|
| |
Postnikov
| Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 10:37 | Сообщение # 358 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 397 Российская Федерация,
Статус: Offline
Награды:2
| Quote (Екатерина) Вот причина моего прогула)) Симпатичная такая причина. Как назвали?
40% несчастных случаев происходят после слов: "Смотри как я могу!". Остальные 60%: "Херня... смотри как надо..."
|
|
| |
Худой
| Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 10:45 | Сообщение # 359 |
Группа: Клубни и клубники.
Сообщений: 775 Российская Федерация, Смоленск 67
Статус: Offline
Награды:6
| Екатерина, Наташенька, с пополнением! Привет прекрасному маленькому человечку!!!
Компа нетути, работаю со смарта! домашний рабочий
Сообщение отредактировал Худой - Воскресенье, 21.11.2010, 11:52 |
|
| Skype-- | | |
| |
kuparos
| Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 11:32 | Сообщение # 360 |
Admin
Группа: Директор.
Сообщений: 2614 Российская Федерация, *** MO
Статус: Offline
Награды:8
| Quote (Екатерина) Вот причина моего прогула Такая классная!!! Поздравляю!!!
|
|
| |
Copyright by kuparos & co. © 2024 |
|
|
|